Сверхволшебные твари:
Собранные в этом отделе создания по сути своей не являются животными или монстрами. Согласно заявлениям Джека Соула, бывшего главы Отдела Тайн, то, что мы воспринимаем под животным обликом этих созданий – это проекция в физический мир сил, понимание которых является серьезным барьером для сознания большинства волшебников, неподготовленных и нетренированных специально для этой задачи. Для нашей методички мистер Соул предложил следующую упрощенную схему.
«Я позволю себе рассказать вам о шести известных более или же менее волшебных созданиях, или же частей окружающего нас пространства имеющих движение и вектор. Имя этим созданиям: Дракон, Единорог, Феникс, Василиск, Ветер и Тень. Три этих пары формируют трехслойную сферу, поделенную надвое, как Инь-Янь. В самом сердце сферы расположен физический мир, формируемый слившимися в вечной борьбе стихиями Дракона и Единорога. Дракон – есть змей, прародитель ужаса, власти, насилия и пирамиды власти. Единорог же – существо, коему неведом страх и полностью свободное в лесном царстве. Маги, именующие Единорогов Царями леса, заблуждаются, полагая наличие в лесу вассальной схемы. Но это не так. Единорог не повелевает никем и строго самодостаточен. Он яркий представитель сознания, освободившегося от необходимости создавать себе сферу жизни и влияния в окружающем мире и на мой вкус похож на сияющий холодным светом звезд сосуд. Дракон и единорог наиболее жизненны и физически ориентированы, из наших трех пар. Они более зависимы от своих физических тел и как полагали мои учителя не имеют слоев в высших сферах. То есть, в нашем понимании у них нет души и духа, которые отлетают при смерти. Посему убийства этих созданий приводят к особо сильным последствиям. Думаю, авторы данного пособия упомянут об этом на страницах, посвященных каждому конкретному созданию, но я лишь добавлю вам, мои милые друзья, пищу к размышлению. Замете для себя, что маг, победивший дракона, становится героем, и это ощутимо на волшебном уровне, даже если о том подвиге не известно, а на того, кто убил Единорога, падет проклятье. Впрочем, мой опыт подсказывает нам с вами, что и героическая слава и проклятье – это ярлыки, повешенные обществом на волшебные эффекты, основанные на принятии на себя жизненного потенциала Дракона или же Единорога. Суть их исследованная мною представляет отдельное исследование и для общего осмотра не годится. Непреложный обет не позволит мне рассказать вам больше, а оттого я перейду к вопросу более туманному, а именно к средней части сферы , где расположились Феникс и Василиск. Прослойка феникса и василиска обволакивает физический мир, обителью эмоций и переживаний, формируя два полюса – верхний и нижний, где сталкиваются олицетворения Змея Соблазнителя и Солнечного Феникса – благодатной птицы. Эта сфера используется очень сильными волшебниками для создания возвышенных защит и особо сильных черных ритуалов для открытия дверей и формирований пространств, подключая к древу существующего мироздания новые полости. Василиск и Феникс, редко используемые волшебным миром, все же известны широкому кругу волшебников, в отличии от Ветра и Тени. Ветер и Тень по большому счету не являются частью нашего мира, его пограничными стражами его, как писал мой наставник. Я же сравнил бы этот пласт скорее с солнечной короной, если взять Дракона и Единорога за солнечное ядро, а Василиска и Феникса за полюса солнца. Ветер и Тень – создания не столько нашего мира, сколько излучения всего Мирового Древа в абсолютное Ничто. Не в моей компетенции что-то рассказать вам, ми лые друзья, о Ветре и Тени, но посмотрите под ноги и почувствуйте лицом ветер. Может что и придет вам в голову».
На этом мы остановили мистера Соула, его рассуждения и так затронули темы, которые не обсуждаются в нашей методичке. Мы постарались собрать сведения о том, как сражаться со всеми тварями, включая и этих. Магическая Ассоциация Героев к нашему огромному сожалению подняла на смех наши расспросы о возможности украсить гостиную головой василиска или чучелом Феникса, но все же доктор Фаеверкус (как оказалось член венской ложи Магической Ассоциации Героев) прочел нам интересную лекцию о Драконах, Василиске, и вкратце изложил свои познания о Фениксах и Единорогах. Так же для полноты картины мы обратились к драконологам Румынии и консультировались с видным специалистом в области уничтожения магических тварей, Уолденом МакНейером.
По результатам наших бесед, мы пришли к выводу, что наиболее удачным отношением к Сверхволшебным тварям станет фраза мистера Соула: «Столкновение с волшебством в лице любого из этих созданий изменит вашу судьбу, вне зависимости от того, выживите вы или нет».
1. Драконы.
Первое и главное оружие Дракона – Страх. Помните об этом и бойтесь его. Лишь тогда вам не будет слишком поздно об этом вспомнить. Страх перед Драконом должен вызывать осторожность и обострять восприятие, но пустое бахвальство и глупое бесстрашие приведет только к тому, что в нужный момент вас поразит Ужас и вы потеряете последнюю возможность спасти свою жизнь.
Второе по значимости оружие Дракона – это его Дыхание. Оно может быть Огненным и тогда многое зависит от того, сколько раз по вам прошла струя пламени. С первого раза ваши ожоги будут не сильнее, чем при Инсендио Симпла. Со второго раза это будет чуть больше, чем Инсендио Максима, ну а третье прохождение по вам струи станет равносильным Инсендио Ультиме. Румынские Драконологи рассказывали нашей редакции, что при битве с другими драконами или иными магическими созданиями, способными пережить Инсендио Ультима, пламя Драконов имеет интересней шее свойство. На четвертое попадание пламя наносит эффект равный Инсендио Симпла, и снова нарастает до Ультимы. Таким образом дракон способен наносить число ударов Ультимой равное попаданиям пламени, деленным на три. Каждая третья струя, попавшая по объекту, наносит этому объекту повреждение равное Инсендио Ультима. Это особенно важно при схватках с другими драконами, так как их волшебное поле проницаемо только для ультимы. Так что цели достигают только каждое третье попад ание.
Но пламя – это не единственное Оружие Драконов. Вместо пламени они вполне способны изрыгать кислоту, или же ледяное дыхание. Такие Драконы менее опасны, так как Кислота не может убить, а Ледяное дыхание выводит из строя мага, вводя его в состояние, похожее на действие заклятья Петрификус Тоталлус. Внимание: Защиты от Петрификуса Тоталлуса не спасают от действия Ледяного Дыхания Дракона.
Третьям по значимости становится удар Хвоста Дракона. Скорость и мощь движения этой страшной конечности приравнивают попадание ее по магу к эффекту заклятья Ступефай Ультима. При битве Драконов они часто используют Хвост в качестве аргумента, стараясь поразить им соперника. Четвертым и самым безопасным в Драконе, вопреки ожиданиям становятся когти и зубы. Эти страшные кинжалы, являющиеся вполне естественной частью Дракона на самом деле исторически причиняют намного более скромный эффект, особенно по сравнению со всеми остальными частями Дракона. Впрочем, если вы попались дракону под когти, или зубы, то вам с очевидностью придется пару месяцев провести в Мунго. Более грязных когтей и зубов сложно найти среди всех волшебных созданий. Но там на месте дракон не станет есть вас сырым. Если к вам вовремя не подоспеют ваши друзья, то хитрая тварь зажарит вас на своем пламени, отобьет хвостом и только после этого славно вами полакомится.
Единственный известный метод борьбы с Драконом, подсказанный нам Доктором Фаеверкусом заключается в немедленном поражении Дракона заклятьем Конъюктивитуса (увы не все драконы поражаются им) и последовательная обработка его всей доступной вам Ультимой, если такая имеется. Впрочем спасительно бегство от Дракона не считается чем-то позорным. Но даже в случае успеха – вам не удасться подружиться с Драконом после такого оказанного приема.
Так же известен метод Румынских драконологов. На дракона работают некоторые заклятья, в частности Морфеус и Ступефай, на уровне Максима, если они применяются одновременно двенадцатью волшебниками безупречно слаженно. Этот метод не рекомендуется авторами методички, как излишне сложный и неперспективный.
2. Единороги.
Наилучшей защитой Единорога служит проклятье, якобы ложащееся на каждого, кто уничтожит это волшебное создание. Бесспорно, этот слух не лишен фактической основы. С тех пор как Отделом Тайн был открыт Феномен Жизненного Потенциала жертвы, считается, что в случае убийства Единорога (как и Дракона) жизненный потенциал создания оставляет след на судьбе мага, совершившего этот поступок. Из всех созданий категории «сверх волшебные» смертны только эти двое, это позволяет предположить, что именно жизненный потенциал Единорога становится тем самым страшным проклятьем, которое ложится на убийцу. Все подробные эффекты этого проклятья не изучен в Департаментом Магических исследований, а в Отделе тайн нам отказали в дальнейших разъяснениях этого вопроса, сославшись на нерушимые обеты.
И все же разнообразие Иммунитета единорога вызывает споры у исследователей. Среди зверей никто не в состоянии причинить единорогу вред, кроме разбушевавшегося Дракона (хотя известна специфическая коленопреклонная реакция дракона на это создание), который просто сожжет единорога насмерть. Нежить способна причинить вред единорогу, но сама сгорает, едва прикоснувшись к нему. Дементоры реагируют на него, как на отвратительного для них Патронуса и пускаются в отступление.
Некоторые литературные описания подтверждают мнение, что не всякое заклятье способно поразить единорога. И дело тут вовсе не в силе заклятья. Даже заклятье на уровне Симпла, способно поразить это благородное животное, если маг, его произносящий испытывает истинную ненависть к Единорогу и желает ему смерти. Если единорог хоть на секунду усомнится в ненависти, которую к нему испытывает проклинающий его волшебник – магия не подействует, хотя тут действует логичная связь между характером магии. Заклятье Ахеллитус или же Торменцио – скорее подействуют на Единорога, а заклятье Конъюктивитус, даже на Ультиме не сможет нанести урона без очень сильной ненависти. Непростительные заклятья и черная магия, основанная на ненависти, садизме, убийстве (за исключением разве что Империо, которое не действует никогда) по непроверенным данным действует на единорога всегда, так как в своей основе несет желание смерти и безграничную ненависть, к которой так чувствителен единорог.
Рог единорога, столь могущественный на голове у этого создания, вне его (а единороги сбрасывают рог когда переживают непоправимую утрату) не обладает столь значимыми свойствами, но все же является поистине могущественным волшебным артефактом, особенно многогранно используемым в алхимии. Но хранение этого предмета (за исключением порошкообразной формы) не принесет вам удачи. На нем, как и на любой части мертвого Единорога тяготеет проклятье.
Кровь Единорога способна исцелить любые раны в считанные секунды и даст долгий стойкий иммунитет к магии, защитит от смерти, но в этом случае проклятье падет на вас удесятеренной силой. Описаны внешние изменения волшебника, пившего кровь единорога. Уродство – слишком слабое слово, чтобы описать тот кошмарный, отвратный внешний вид, который приобрел со временем этот субъект. Тот, кто пил кровь Единорога – обречен на страшнейшие мучения.
3. Феникс.
Феникс по мнению Всемирного Алхимического Общества при знается Северным полюсом Философского Камня. Это заявление основано на том факте, что птица Феникс не может существовать без балансирующей его единицы – Змея Василиска. Феникс олицетворяет высшее алхимическое искусство, бессмертное не через неуязвимость или проклятье Каина, но через смерть и возрождение.
Слезы Феникса обладают Абсолютным исцеляющим действием, которое проникает в душу человека, и через абсолютную гармонию исправляет дефекты, в виде ран, отравлений, или волшебных эффектов. Но исцеляющее действие слез Феникса это только видимая часть Айсберга. Согласно крупицам информации, которые нам удалось получить в Отделе Тайн, тот, кто хоть раз впустил в свои вены слезы Феникса – изменил свою судьбу раз и навсегда. Этот вид разработок принадлежит Отделу Тайн, и мы мало что смогли узнать, но это явление как то связано – что Феникс – часть философского камня, попадает в вашу кровь и преобразует ее в соответствии с Гармоническими Законами Алхимии.
4. Василиск.
5. Ветер и Тень
Ветер и Тень – существа не принадлежащие этому миру в полном смысле этого слова. Это структуры, силы, относящиеся к пограничной с нами реальностям. С одной стороны они присутствуют в известном нам Древе мироздания, с другой стороны являются проекцией всего, что есть за Древом (в смысле вокруг Древа), на Древо. Ветер и Тень – отражение, проекция несуществующего на существующее. Звездное небо кажется нам синим куполом, хотя по сути таковым не является. Но в нашем понимании – это и есть иссиня-черный купол. Таковым же «иссиня-черным» куполом являются Ветер и Тень. Но сказать что их не существует было бы не правильно.
Надструктурой нашего мира является Ветер. Олицетворение света, порядка и лучших чувств. Возможно Судьбы, но не рока. А скорее светлого предназначения. В Департаменте Магических исследований очень серьезно отнеслись к заверениям Отдела Тайн, что Ветер имеет много общего с Патронусом, хотя и не является схожей по происхождению структурой. Скорее Ветер относится к Патронусу в той же степени, в какой Тень имеет отношение к Дементору. Это очень сложные вопросы не полностью поддающиеся исследованиям в наше время, хотя есть мнение, что невыразимцы умолчали о большем, нежели рассказали или намекнули.
Подструктурой нашего мира без сомнения является Тень. Это проекция в наши мир абсолютной трезвости в оценке наших собственных грязных порывов и стремлений. Немногим доводилось контактировать с Тенью, в прочем до нашей редакции просочились слухи, что нескольким студентам со Слизерина недавно довелось вступить в контакт в этим созданием. По крайней мере в беседе с Доктором Фон Шприцем нам светила современной колдомедицины рассказал нам о большом количестве страшных происшествий прошлой зимой, когда в больницу св. Мунго попало сразу множество слизеринцев со странными травмами. Можно было бы предположить контакт с дементорами, но истощение было не на эмоциональной сфере а несколько выше. Несмотря на настоятельною просьбу Отдела Тайн подумать над правильностью нашего поступка, мы решили опубликовать наше журналистское расследование. Если юные отпрыски благородных фамилий имели настоящий контакт с Тенью – мы не можем даже представить себе, что сейчас тв орится у них в голове. От лица нашей редакции мы настоятельно просим общественность, а также лично министра магии обратить внимание на судьбу несчастных отпрысков и вести самое тщательное наблюдение за их судьбой.
Как бы то ни было по результатам нашего исследования удалось понять, что воздействие этих созданий на мир не является сколько-нибудь физическим, или душевно-эмоциональным. Скорее эти силы воздействуют непосредственно на духовную составляющую нашей реальности, не столько меняя физический мир вокруг себя (возможно совсем не меняя), сколько представляя опасность для живых существ и концепций.
Эти мистические создания чрезвычайно опасны для волшебника или волшебного создания, потому как способны нанести ему колоссальный невосстановимый урон. Более того, воздействие на них чар основанных на творческом потенциале души, или на изменении физического мира невозможно, исходя из природы этих тварей. Действие же заклятий духовной природы неизведанно, потому как проклятий такого рода нет для широкой общественности. А хранители подобной мудрости не согласны раскрывать свои секреты.
«Я позволю себе рассказать вам о шести известных более или же менее волшебных созданиях, или же частей окружающего нас пространства имеющих движение и вектор. Имя этим созданиям: Дракон, Единорог, Феникс, Василиск, Ветер и Тень. Три этих пары формируют трехслойную сферу, поделенную надвое, как Инь-Янь. В самом сердце сферы расположен физический мир, формируемый слившимися в вечной борьбе стихиями Дракона и Единорога. Дракон – есть змей, прародитель ужаса, власти, насилия и пирамиды власти. Единорог же – существо, коему неведом страх и полностью свободное в лесном царстве. Маги, именующие Единорогов Царями леса, заблуждаются, полагая наличие в лесу вассальной схемы. Но это не так. Единорог не повелевает никем и строго самодостаточен. Он яркий представитель сознания, освободившегося от необходимости создавать себе сферу жизни и влияния в окружающем мире и на мой вкус похож на сияющий холодным светом звезд сосуд. Дракон и единорог наиболее жизненны и физически ориентированы, из наших трех пар. Они более зависимы от своих физических тел и как полагали мои учителя не имеют слоев в высших сферах. То есть, в нашем понимании у них нет души и духа, которые отлетают при смерти. Посему убийства этих созданий приводят к особо сильным последствиям. Думаю, авторы данного пособия упомянут об этом на страницах, посвященных каждому конкретному созданию, но я лишь добавлю вам, мои милые друзья, пищу к размышлению. Замете для себя, что маг, победивший дракона, становится героем, и это ощутимо на волшебном уровне, даже если о том подвиге не известно, а на того, кто убил Единорога, падет проклятье. Впрочем, мой опыт подсказывает нам с вами, что и героическая слава и проклятье – это ярлыки, повешенные обществом на волшебные эффекты, основанные на принятии на себя жизненного потенциала Дракона или же Единорога. Суть их исследованная мною представляет отдельное исследование и для общего осмотра не годится. Непреложный обет не позволит мне рассказать вам больше, а оттого я перейду к вопросу более туманному, а именно к средней части сферы , где расположились Феникс и Василиск. Прослойка феникса и василиска обволакивает физический мир, обителью эмоций и переживаний, формируя два полюса – верхний и нижний, где сталкиваются олицетворения Змея Соблазнителя и Солнечного Феникса – благодатной птицы. Эта сфера используется очень сильными волшебниками для создания возвышенных защит и особо сильных черных ритуалов для открытия дверей и формирований пространств, подключая к древу существующего мироздания новые полости. Василиск и Феникс, редко используемые волшебным миром, все же известны широкому кругу волшебников, в отличии от Ветра и Тени. Ветер и Тень по большому счету не являются частью нашего мира, его пограничными стражами его, как писал мой наставник. Я же сравнил бы этот пласт скорее с солнечной короной, если взять Дракона и Единорога за солнечное ядро, а Василиска и Феникса за полюса солнца. Ветер и Тень – создания не столько нашего мира, сколько излучения всего Мирового Древа в абсолютное Ничто. Не в моей компетенции что-то рассказать вам, ми лые друзья, о Ветре и Тени, но посмотрите под ноги и почувствуйте лицом ветер. Может что и придет вам в голову».
На этом мы остановили мистера Соула, его рассуждения и так затронули темы, которые не обсуждаются в нашей методичке. Мы постарались собрать сведения о том, как сражаться со всеми тварями, включая и этих. Магическая Ассоциация Героев к нашему огромному сожалению подняла на смех наши расспросы о возможности украсить гостиную головой василиска или чучелом Феникса, но все же доктор Фаеверкус (как оказалось член венской ложи Магической Ассоциации Героев) прочел нам интересную лекцию о Драконах, Василиске, и вкратце изложил свои познания о Фениксах и Единорогах. Так же для полноты картины мы обратились к драконологам Румынии и консультировались с видным специалистом в области уничтожения магических тварей, Уолденом МакНейером.
По результатам наших бесед, мы пришли к выводу, что наиболее удачным отношением к Сверхволшебным тварям станет фраза мистера Соула: «Столкновение с волшебством в лице любого из этих созданий изменит вашу судьбу, вне зависимости от того, выживите вы или нет».
1. Драконы.
- Описание - Рептилия, специфического вида, обязательно с крыльями.
- Размер – от нескольких метров до нескольких Сотен метров у легендарного Короля Драконов.
- Способ перемещения – Полет.
- Атака – Укусы зубов – наносят страшные раны, иногда отравленные, пламя дракона с первого удара обжигает равносильно Инсендио Симпла – со второго – Инсендио Максим, с третьего – Инсендио Ультима, заморозка, кислота, удар Лапами, удар Хвостом.
- Иммунитеты к чарам – Практически полный иммунитет к чарам. Только множественное повторение заклятий на Уровне Ультима может пробить чешую Дракона. Даже страшное проклятье Авада Кедавра скользит по чешуе Воплощений Страха, не доставляя ему вреда, если его иммунитет еще силен. Но многим известно слабое место Дракона – его глаза. Заклятье Конъюктивитуса, даже на уровне Симпла, поражает глаза Дракона. Это не делает его удары менее смертоносными, и Конъюкутивитус на Ультиме окажет «то самое действие», так что будьте крайне осторожны в столкновении с этим созданием.
Первое и главное оружие Дракона – Страх. Помните об этом и бойтесь его. Лишь тогда вам не будет слишком поздно об этом вспомнить. Страх перед Драконом должен вызывать осторожность и обострять восприятие, но пустое бахвальство и глупое бесстрашие приведет только к тому, что в нужный момент вас поразит Ужас и вы потеряете последнюю возможность спасти свою жизнь.
Второе по значимости оружие Дракона – это его Дыхание. Оно может быть Огненным и тогда многое зависит от того, сколько раз по вам прошла струя пламени. С первого раза ваши ожоги будут не сильнее, чем при Инсендио Симпла. Со второго раза это будет чуть больше, чем Инсендио Максима, ну а третье прохождение по вам струи станет равносильным Инсендио Ультиме. Румынские Драконологи рассказывали нашей редакции, что при битве с другими драконами или иными магическими созданиями, способными пережить Инсендио Ультима, пламя Драконов имеет интересней шее свойство. На четвертое попадание пламя наносит эффект равный Инсендио Симпла, и снова нарастает до Ультимы. Таким образом дракон способен наносить число ударов Ультимой равное попаданиям пламени, деленным на три. Каждая третья струя, попавшая по объекту, наносит этому объекту повреждение равное Инсендио Ультима. Это особенно важно при схватках с другими драконами, так как их волшебное поле проницаемо только для ультимы. Так что цели достигают только каждое третье попад ание.
Но пламя – это не единственное Оружие Драконов. Вместо пламени они вполне способны изрыгать кислоту, или же ледяное дыхание. Такие Драконы менее опасны, так как Кислота не может убить, а Ледяное дыхание выводит из строя мага, вводя его в состояние, похожее на действие заклятья Петрификус Тоталлус. Внимание: Защиты от Петрификуса Тоталлуса не спасают от действия Ледяного Дыхания Дракона.
Третьям по значимости становится удар Хвоста Дракона. Скорость и мощь движения этой страшной конечности приравнивают попадание ее по магу к эффекту заклятья Ступефай Ультима. При битве Драконов они часто используют Хвост в качестве аргумента, стараясь поразить им соперника. Четвертым и самым безопасным в Драконе, вопреки ожиданиям становятся когти и зубы. Эти страшные кинжалы, являющиеся вполне естественной частью Дракона на самом деле исторически причиняют намного более скромный эффект, особенно по сравнению со всеми остальными частями Дракона. Впрочем, если вы попались дракону под когти, или зубы, то вам с очевидностью придется пару месяцев провести в Мунго. Более грязных когтей и зубов сложно найти среди всех волшебных созданий. Но там на месте дракон не станет есть вас сырым. Если к вам вовремя не подоспеют ваши друзья, то хитрая тварь зажарит вас на своем пламени, отобьет хвостом и только после этого славно вами полакомится.
Единственный известный метод борьбы с Драконом, подсказанный нам Доктором Фаеверкусом заключается в немедленном поражении Дракона заклятьем Конъюктивитуса (увы не все драконы поражаются им) и последовательная обработка его всей доступной вам Ультимой, если такая имеется. Впрочем спасительно бегство от Дракона не считается чем-то позорным. Но даже в случае успеха – вам не удасться подружиться с Драконом после такого оказанного приема.
Так же известен метод Румынских драконологов. На дракона работают некоторые заклятья, в частности Морфеус и Ступефай, на уровне Максима, если они применяются одновременно двенадцатью волшебниками безупречно слаженно. Этот метод не рекомендуется авторами методички, как излишне сложный и неперспективный.
2. Единороги.
- Описание - Великолепное животное, схожее обликом с конем, серебристо-белого цвета, с серебряной гривой, золотыми копытами, во лбу которого, подобно звезде, сияет витой рог, испускает светлое сияние, наполняющее сердца благоговением и трепетом.
- Размер – крупнее обычной лошади.
- Способ перемещения – бег.
- Атака – Рог на голове единорога способен проткнуть любой доспех, не говоря уже о человеческой плоти. Если сердце чисто, то рог проходит без следа для него, не повреждая. Но если сердце человека (чего уж греха таить – все мы под этим ходим) нечисто, запятнано дурными помыслами и омрачено дурными поступками, то маг этот мгновенно умирает, так как его сердце сгорает у него в груди.
- Иммунитеты к чарам – Лабильный. От полного иммунитета, до его полного отсутствия.
Наилучшей защитой Единорога служит проклятье, якобы ложащееся на каждого, кто уничтожит это волшебное создание. Бесспорно, этот слух не лишен фактической основы. С тех пор как Отделом Тайн был открыт Феномен Жизненного Потенциала жертвы, считается, что в случае убийства Единорога (как и Дракона) жизненный потенциал создания оставляет след на судьбе мага, совершившего этот поступок. Из всех созданий категории «сверх волшебные» смертны только эти двое, это позволяет предположить, что именно жизненный потенциал Единорога становится тем самым страшным проклятьем, которое ложится на убийцу. Все подробные эффекты этого проклятья не изучен в Департаментом Магических исследований, а в Отделе тайн нам отказали в дальнейших разъяснениях этого вопроса, сославшись на нерушимые обеты.
И все же разнообразие Иммунитета единорога вызывает споры у исследователей. Среди зверей никто не в состоянии причинить единорогу вред, кроме разбушевавшегося Дракона (хотя известна специфическая коленопреклонная реакция дракона на это создание), который просто сожжет единорога насмерть. Нежить способна причинить вред единорогу, но сама сгорает, едва прикоснувшись к нему. Дементоры реагируют на него, как на отвратительного для них Патронуса и пускаются в отступление.
Некоторые литературные описания подтверждают мнение, что не всякое заклятье способно поразить единорога. И дело тут вовсе не в силе заклятья. Даже заклятье на уровне Симпла, способно поразить это благородное животное, если маг, его произносящий испытывает истинную ненависть к Единорогу и желает ему смерти. Если единорог хоть на секунду усомнится в ненависти, которую к нему испытывает проклинающий его волшебник – магия не подействует, хотя тут действует логичная связь между характером магии. Заклятье Ахеллитус или же Торменцио – скорее подействуют на Единорога, а заклятье Конъюктивитус, даже на Ультиме не сможет нанести урона без очень сильной ненависти. Непростительные заклятья и черная магия, основанная на ненависти, садизме, убийстве (за исключением разве что Империо, которое не действует никогда) по непроверенным данным действует на единорога всегда, так как в своей основе несет желание смерти и безграничную ненависть, к которой так чувствителен единорог.
Рог единорога, столь могущественный на голове у этого создания, вне его (а единороги сбрасывают рог когда переживают непоправимую утрату) не обладает столь значимыми свойствами, но все же является поистине могущественным волшебным артефактом, особенно многогранно используемым в алхимии. Но хранение этого предмета (за исключением порошкообразной формы) не принесет вам удачи. На нем, как и на любой части мертвого Единорога тяготеет проклятье.
Кровь Единорога способна исцелить любые раны в считанные секунды и даст долгий стойкий иммунитет к магии, защитит от смерти, но в этом случае проклятье падет на вас удесятеренной силой. Описаны внешние изменения волшебника, пившего кровь единорога. Уродство – слишком слабое слово, чтобы описать тот кошмарный, отвратный внешний вид, который приобрел со временем этот субъект. Тот, кто пил кровь Единорога – обречен на страшнейшие мучения.
3. Феникс.
- Описание - Малиновая птица, крупных размеров, способна гореть не сгорая, обладает потрясающей грузоподъемностью, бессмертна.
- Размер – С особо крупного Павлина.
- Способ перемещения – Полет.
- Атака – острые клюв и когти могут доставить много неприятностей, но слишком повредить не могут. Опаснее способность Феникса поднять мага высоко в небо и сбросить оттуда вниз.
- Иммунитеты к чарам – вариативный. Зависит от времени года и настроения Феникса. Но заклятье Авада Кедавра всегда действовала на феникса одинаково – обращая его в горстку пепла. Откуда рождался птенец. Убить Феникса нельзя. Но обезвредить можно. Единственный прецедент сопротивления Феникса этому заклятью был в школе Хогвартс, когда Авада Кедавра не пробила волшебное поле Феникса, но этот факт скорее связан со свойствами волшебной школы, нежели с Фениксом конкретно.
Феникс по мнению Всемирного Алхимического Общества при знается Северным полюсом Философского Камня. Это заявление основано на том факте, что птица Феникс не может существовать без балансирующей его единицы – Змея Василиска. Феникс олицетворяет высшее алхимическое искусство, бессмертное не через неуязвимость или проклятье Каина, но через смерть и возрождение.
Слезы Феникса обладают Абсолютным исцеляющим действием, которое проникает в душу человека, и через абсолютную гармонию исправляет дефекты, в виде ран, отравлений, или волшебных эффектов. Но исцеляющее действие слез Феникса это только видимая часть Айсберга. Согласно крупицам информации, которые нам удалось получить в Отделе Тайн, тот, кто хоть раз впустил в свои вены слезы Феникса – изменил свою судьбу раз и навсегда. Этот вид разработок принадлежит Отделу Тайн, и мы мало что смогли узнать, но это явление как то связано – что Феникс – часть философского камня, попадает в вашу кровь и преобразует ее в соответствии с Гармоническими Законами Алхимии.
4. Василиск.
- Описание - Огромный Змей, король всех змеев, обладающий убийственным взглядом, сверх ядовитыми зубами и невероятно мощным туловищем.
- Размер – Гигантский. Мертвый василиск сильно ужимается в размерах, так что длинна живого короля Змей точно не известна.
- Способ перемещения – ползком.
- Атака – Взгляд василиска смертелен для каждого, кто встретит его. Но если взгляд был непрямым, а посредством отражения, или через особые стекла, возможно призрачного происхождения, то жертва впадает в состояние близкое к эффекту заклятья Петрификус Тоталлус. Яд василиска, попавший в рану посредством укуса убивает в течении пяти минут. Единственное известное средство – слезы Феникса. Удар длинного туловища Василиска приведет к эффекту Ступефая Ультима.
- Иммунитеты к чарам – Известно, что обычные Чары до уровня Ультимы не способны нанести Василиску вообще никаких повреждений. Но непростительные заклятья и некоторые Аврорские Чары, как и Ультима, чье действие на василиска имеет смысл (вообразите действие заклятья Импедимента или Таранталлегра на змея) не действует сразу на этого поистине кошмарного Змея. Говорят, что необходимо около двадцати попаданий самой разнообразной Ультимой, чтобы сразить волшебный иммунитет Кошмара Пауков. Компетентные источники так же сообщили, что даже Сами-Знаете-Какое заклятье не способно отправить в небытие Василиска.
5. Ветер и Тень
Ветер и Тень – существа не принадлежащие этому миру в полном смысле этого слова. Это структуры, силы, относящиеся к пограничной с нами реальностям. С одной стороны они присутствуют в известном нам Древе мироздания, с другой стороны являются проекцией всего, что есть за Древом (в смысле вокруг Древа), на Древо. Ветер и Тень – отражение, проекция несуществующего на существующее. Звездное небо кажется нам синим куполом, хотя по сути таковым не является. Но в нашем понимании – это и есть иссиня-черный купол. Таковым же «иссиня-черным» куполом являются Ветер и Тень. Но сказать что их не существует было бы не правильно.
Надструктурой нашего мира является Ветер. Олицетворение света, порядка и лучших чувств. Возможно Судьбы, но не рока. А скорее светлого предназначения. В Департаменте Магических исследований очень серьезно отнеслись к заверениям Отдела Тайн, что Ветер имеет много общего с Патронусом, хотя и не является схожей по происхождению структурой. Скорее Ветер относится к Патронусу в той же степени, в какой Тень имеет отношение к Дементору. Это очень сложные вопросы не полностью поддающиеся исследованиям в наше время, хотя есть мнение, что невыразимцы умолчали о большем, нежели рассказали или намекнули.
Подструктурой нашего мира без сомнения является Тень. Это проекция в наши мир абсолютной трезвости в оценке наших собственных грязных порывов и стремлений. Немногим доводилось контактировать с Тенью, в прочем до нашей редакции просочились слухи, что нескольким студентам со Слизерина недавно довелось вступить в контакт в этим созданием. По крайней мере в беседе с Доктором Фон Шприцем нам светила современной колдомедицины рассказал нам о большом количестве страшных происшествий прошлой зимой, когда в больницу св. Мунго попало сразу множество слизеринцев со странными травмами. Можно было бы предположить контакт с дементорами, но истощение было не на эмоциональной сфере а несколько выше. Несмотря на настоятельною просьбу Отдела Тайн подумать над правильностью нашего поступка, мы решили опубликовать наше журналистское расследование. Если юные отпрыски благородных фамилий имели настоящий контакт с Тенью – мы не можем даже представить себе, что сейчас тв орится у них в голове. От лица нашей редакции мы настоятельно просим общественность, а также лично министра магии обратить внимание на судьбу несчастных отпрысков и вести самое тщательное наблюдение за их судьбой.
Как бы то ни было по результатам нашего исследования удалось понять, что воздействие этих созданий на мир не является сколько-нибудь физическим, или душевно-эмоциональным. Скорее эти силы воздействуют непосредственно на духовную составляющую нашей реальности, не столько меняя физический мир вокруг себя (возможно совсем не меняя), сколько представляя опасность для живых существ и концепций.
Эти мистические создания чрезвычайно опасны для волшебника или волшебного создания, потому как способны нанести ему колоссальный невосстановимый урон. Более того, воздействие на них чар основанных на творческом потенциале души, или на изменении физического мира невозможно, исходя из природы этих тварей. Действие же заклятий духовной природы неизведанно, потому как проклятий такого рода нет для широкой общественности. А хранители подобной мудрости не согласны раскрывать свои секреты.
В начало страницы