Концепция игры
Заявки, взносы, база
Непростительные действия
Обновления на сайте
ХС - 15 лет спустя

Трансфигурация
Актуальные зелья
Таблица ингредиентов
Игровое волшебство
Чары. Разговорник
Непростительные заклинания
Ментальные Чары
Магические перемещения
Монстры

Сами-знаете-что
Экономика
Квиддич
Колдомедицина
Смерть в анфас
Смерть в профиль
Волшебный этикет
Tрадиции

Устав Хогвартса
Строго запрещено
Преподаватели
Выпускники
Аспиранты
Школьный стафф

Список необходимого
Учебная форма
Система оценок

Гриффиндор
Рейвенкло
Хаффлпафф
Слизерин

Кабинет Министра
Геральдическая палата
Дип. Корпус
Ежедн. Пророк
Учета редких способностей
Охраны правопорядка
    Аврорат
    Азкабан
Маг. Перемещений
Маг. Исследований
В розыске

Отдел Тайн

Три метлы
Хогсмид
Мемориальная доска

Уголовный Кодекс
Указы и постановления
Закон об Аврорате
Дуэль. Краткий кодекс
Комментарий к Дуэльному кодексу

Учебная литература
Дневники и письма
Квиддичные карточки
Генеалогии
Колдографии

Бомбарда Максима
Ежедневный пророк
Квибблер
Оракул
Ведьмополитен

Путеводитель для убийцы

Последствия и подробности

Собственно, все дело начинается с того, что вы стали причиной чьей-то смерти. Применили Аваду или приводящее к медленному угасанию проклятье (не оказывая помощи), убили во время ритуала, резанули Зачарованным ножом и подождали, пока пациент умрет от потери крови, отравили или задушили в темноте подушкой - то есть стали непосредственной причиной смерти мага или маггла. Дальше начинается страшное - вы высвободили огромное количество нерастраченного жизненного потенциала. Мысли жертвы, ее эмоции и переживания обрушиваются на ваш усталый мозг. Час после убийства вы живете на адреналине. Дальше вас накрывает с головой «Болезнь Помутнения». Чужие чувства, подсознание, мысли, память, стремления смешиваются с вашими, и убийца выпадает в бредовое состояние. В таком виде он находится 4 часа. Это время он спит, часто просыпаясь и входя в состояние бреда, горячки, буйной истерики, агрессии и прочего. По прошествии 4х часов его мозг перерабатывает полученную информацию, и убийца восстанавливает способность ходить и мыслить. Либо его сознательное состояние прерывается вспышками бреда и приступами бешенства от невозможности контролировать свои мысли. Это лечится сеансами сливания мыслей в думоотвод.

Авроры

Особые члены сообщества – авроры. А точнее опытные авроры, имеющие на своем счеты не одну и не две смерти подозреваемых. Они, за счет особой аврорской подготовки и школы самоконтроля, способны переносить последствия убийства на ногах, не впадая в бредовое состояние.

Устав запрещает им использовать Думослив в таких случаях и весь переходный процесс они обязаны пропускать через себя. Если вы считаете, что вы обладаете способностью переносить откат в сознании - вам придется рассказать мастерам о том, кого и при каких обстоятельствах вы убили.

Пожиратели Смерти

УПСы, вследствие полученной Черной Метки и связи за счет нее с душой Волдеморта, имеют определенные преимущества. После убийства они могут долго (2-3 часа) держаться, но чужой жизненный потенциал их все-таки свалит. Впрочем, все самое тяжелое у них оттекает через Черную Метку. Их болезнь длится 2 часа, припадки менее выражены, возможен приход в сознание, агрессия контролируема. Последствий после выхода из болезни нет. Все приступы поддаются контролю, надобность в Думосливе отсутствует.

Магглы

Магглы убиваются проще. Без болезни помутнения, но с выраженными приступами ярости и без потери контроля над личностью. Подобные развлечения с собственным сознанием вы устраиваете себе сами, полагаясь на собственное воображение. Однако, вам, возможно, окажут содействие. Это будет незримый для прочих вестник, направляющий ваши мысли в верное русло. Личный. Только для вас.

Массовые расстрелы

При массовом убийстве (более 1 человека) возможно умственное помешательство убийцы. На этом погорел С.Блэк.

Лорд способен убивать массово. О воздействии на него Жизненного потенциала жертвы известно только ему самому.

Дементоры

Если вы оглушили жертву и скормили дементору - личностная информация потерпевшего растеклась по вероятностному облаку, жизненный потенциал ушел в никуда. Никаких мук совести. Вот и причина тому, что по законодательству Смертный Приговор осуществяется именно дементором! Единственный нюанс - на начало игры дементоры непосредственно подчиняются только Лорду, и в качестве собак не используются. Как ни жаль потуг Министерства, Смертные приговоры теперь отменены.

Легкая волшебная смерть

…Наступает при использовании Авада кедавра. Это мгновенный вынос души с выжиганием ее жизненного потенциала.

Незапятнанный член сообщества

1 час эйфории, 4 часа болезни

Пожиратели Смерти

2-3 часа эйфории, 2 часа болезни

Тяжелая волшебная смерть

Убийства, совершенные иными чарами, должны иметь более длительные последствия - ибо можно считать, что они произведены с особой жестокостью. Так что приведшие к смерти проклятья Инсендио, Аххелитус, Торменцио и аврорские заклятья обеспечивают приход часов на 6.

Незапятнанный член сообщества

1 час эйфории, 6 часов болезни.

Пожиратели Смерти

2-3 часа эйфории, 2 часа болезни.

УПСов, как можно видеть, это не касается - за счет Метки. Именно поэтому они "Упивающиеся" Смертью.

Авроры

Ничем не отличаются от простых людей.

Смерть вручную

Наступает в случае Ритуальные убийства посредством инструментария. Минимальный срок болезни – 4 часа. Подробности узнаете на практике – если Мерлин попустит,чтобы это с вами произошло.

Вы – косвенная причина

Предположим, вы подчинили кого-то (Империус, тройная доза любовного элексира, грубая легилименция и т.д.) так, что это впрямую стало причиной его гибели. Реципиент вызвался добровольцем на Алтарь Победы, отгрыз свой копчик и высосал спинной мозг (для забавы) и т.д. и т.п. Как вы думаете, это останется безнаказанным? Разумеется нет. Причинно-следственные цепи неумолимы, и приход будет обеспечен вам во всей красе.


В начало страницы