Концепция игры
Заявки, взносы, база
Непростительные действия
Обновления на сайте
ХС - 15 лет спустя

Трансфигурация
Актуальные зелья
Таблица ингредиентов
Игровое волшебство
Чары. Разговорник
Непростительные заклинания
Ментальные Чары
Магические перемещения
Монстры

Сами-знаете-что
Экономика
Квиддич
Колдомедицина
Смерть в анфас
Смерть в профиль
Волшебный этикет
Tрадиции

Устав Хогвартса
Строго запрещено
Преподаватели
Выпускники
Аспиранты
Школьный стафф

Список необходимого
Учебная форма
Система оценок

Гриффиндор
Рейвенкло
Хаффлпафф
Слизерин

Кабинет Министра
Геральдическая палата
Дип. Корпус
Ежедн. Пророк
Учета редких способностей
Охраны правопорядка
    Аврорат
    Азкабан
Маг. Перемещений
Маг. Исследований
В розыске

Отдел Тайн

Три метлы
Хогсмид
Мемориальная доска

Уголовный Кодекс
Указы и постановления
Закон об Аврорате
Дуэль. Краткий кодекс
Комментарий к Дуэльному кодексу

Учебная литература
Дневники и письма
Квиддичные карточки
Генеалогии
Колдографии

Бомбарда Максима
Ежедневный пророк
Квибблер
Оракул
Ведьмополитен

Правила по монстрам

Общая часть

Данный перечень не является исчерпывающим, в нём описаны только те животные, с которыми вероятны боевые взаимодействия.

Игроки, персонажи которых могут принимать формы перечисленных животных, должны обеспечить себя узнаваемыми костюмами в соответствии с описанием.

Большинство повреждений, которые причиняют монстры, описываются как эффекты тех или иных заклинании. Исключение составляет «рваная рана» или «рваная некрорана» - такое повреждение любой части тела подразумевает, что от боли вы упали на землю и не можете продолжать текущий бой никаким образом, но, если хотите, можете оставаться в сознании (тогда вы кричите или стонете от боли), а можете его потерять от болевого шока. Если вы находитесь в сознании, то можете аппарировать или использовать портключ. Некрораны отличаются от обычных тем, что шрамы от них можно убрать только некромедицинскими средствами.

Акромантул

Природа: живое существо.
Особые приметы: шесть лохматых паучьих ног.
Скорость перемещения: любая.
Атака: лапы рвут одежду и неопасно царапают, занесенный в раны паучий яд парализует как заклинание Петрификус Тоталус (сообщает игротехник).
Другие возможности: способен к общению с человеком с помощью особых жестов.

Воздействие
Заклинания: Импедимента и Тарант Аллегра уровней Симпла и Максима действуют на отдельные ноги, паук при этом замедляет бег, после третьего заклинания – останавливается на 5 минут; другие заклинания уровней Симпла и Максима не действуют; заклинания уровня Ультима действуют стандартно; ментальные чары не действуют; веерные заклинания работают на несколько пауков, но не на несколько ног.
Авада Кедавра: убивает.
Трансфигурация: Гамма-Ультима.

Химера

Природа: живое существо.
Особые приметы: львиная маска, драконий хвост, в руках водяной пистолет.
Скорость перемещения: любая.
Атака: пистолет стреляет кислотой, которая поражает аналогично эффекту заклинания Инсендио Симпла; удар лапами в корпус наносит рваные раны; удар хвоста оглушает как Ступефай Максима.
Другие возможности: умеет разговаривать по-человечески.

Воздействие Чары: в обычном состоянии – только Авада Кедавра; если насыпать на хвост соли – любые заклинания уровня Максима и Ультима, включая ментальные.
Авада Кедавра: убивает.
Трансфигурация: без соли - не действует; с солью - Гамма-Ультима либо три Гамма-Максимы (голова химеры, тело химеры, хвост химеры).

Тролль

Природа: живое существо.
Особые приметы: огромная дубинка в руках.
Скорость перемещения: любая, при резкой смене направления движения – зависает.
Атака: по умолчанию удар дубинки – эффект как у заклинания Ступефай Ультима, удар рукой без дубинки – как у заклинания Ступефай Максима, но по желанию может наносить более слабые повреждения – об этом сообщит игротехник.
Другие возможности: если настроен не агрессивно, будет разговаривать и отвечать на вопросы; ударом дубинки вышибает Колопортус и Колопортус Максима, а также любую незапертую дверь.

Воздействие
Чары: Экспеллиармус вышибает дубинку из рук; 30 заклинаний Ступефай любого уровня – садится на землю и несколько минут держится за голову; если светить в тролля заклинанием Люмос Соляре и в это время выполнить Петрификус Тоталус – тролль превращается в камень на длительное время; если окаменевшего тролля ударить заклинанием Ступефай любого уровня, камень разломится, тролль умрёт; ментальные чары действуют стандартно.
Авада Кедавра: убивает.
Трансфигурация: любая Ультима, только по имени.
Прочее: дубинка тролля очень тяжелая, поднять её можно только заклинанием Мобиликорпус, использовать её как оружие никто кроме тролля не может.

Великан

Природа: живое существо.
Особые приметы: огромный рост, огромная дубинка в руках.
Скорость перемещения: любая, при резкой смене направления движения – зависает.
Атака: удар дубинкой или рукой – эффект как у заклинания Ступефай Ультима.
Другие возможности: может разговаривать с человеком; ударом дубинки вышибает Колопортус и Колопортус Максима, а также любую незапертую дверь.

Воздействие
Чары: заклинания Делювиум и Ректусемпра отбивает обратно в кастующего, любая другая 20-я чара действует стандартно, включая ментальные.
Авада Кедавра: всегда убивает.
Трансфигурация: любая Ультима, только по имени.
Прочее: дубинка великана очень тяжелая, поднять её можно только заклинанием Мобиликорпус, использовать её как оружие никто, кроме великана, не может.

Оборотень

Природа: живое существо с проклятьем.
Особые приметы: маска-капюшон и шкура.
Скорость перемещения: любая.
Атака: по умолчанию удар лапой наносит рваные раны, об остальных эффектах должен сообщить игрок: множественные удары лапами – эффект как от Ступефая Максима; за 1 минуту отгрызает конечность или наносит другое тяжелое увечье; за 5 минут загрызает насмерть; укус в полнолуние передает проклятье.
Другие возможности: вышибает двери, кроме закрытых на Колопортус Ультима.

Воздействие
Чары: щенки (до года) – любые заклинания уровня Максима и Ультима действуют стандартно, взрослые оборотни – любые заклинания уровня Ультима действуют стандартно; Экзитус Виталис вводит в кому любого оборотня за исключеним Фенрира Грейбэка.
Авада Кедавра: убивает.
Трансфигурация: в звериной форме не действует.
Прочее: в небоевой ситуации оборотень в любой форме боится серебра, оно его неприятно жжет.

Болотная ведьма

Природа: живое существо.
Особые приметы: уродливая старушечья маска, лохмотья, палка.
Скорость перемещения: любая.
Атака: дистанционно (больше 2м) - кидается соплями (детскими игрушками-лизунами), на коже остается безвредная, но уродливая бородавка; меньше 2м и контактно – сила воздействия зависит от количества старух на расстоянии 666 дюймов (~ 17м) друг от друга, возможны воздействия с эффектом Менто Менорес, Обливейт, Лигиллименция – всё Максима или Ультима; Лигиллименция Ультима позволяет отдавать простые приказы; какое именно воздействие – сообщает игротехник.

Воздействие
Чары: никогда не действуют Лаэза Кордис, Менто Менорес, Морфеус, Империус и ментальные; остальные - в зависимости от количества старух на расстоянии 666 дюймов (~ 17м) друг от друга. Одна старуха – всё стандартно;
две старухи: любое заклинание уровня Симпла сбивает с ног, любое заклинание уровня Максима на 1 минуту дает стандартный эффект; любое заклинание уровня Ультима – стандартно;
три или четыре старухи: заклинания уровня Симпла не действуют, любое заклинание уровня Максима сбивает с ног, любое заклинание уровня Ультима на 1 минуту дает стандартный эффект.
Авада Кедавра: убивает.
Трансфигурация: любого уровня, но только в жабу на 30 секунд (единственно возможная формулировка свитка - болотная ведьма в жабу).
Прочее: любит кошек и бегает за ними, пока не погладит или не потеряет из виду; поражается монстрами и животными стандартно.

Анимаг

Внешний вид и поведение - в зависимости от животного.
В форме животного действуют только имеющие смысл заклинания уровня Максима и Ультима, в т.ч. ментальные.
Крупные животные (принимается отдельное решение по каждому анимагу) игнорируют раны, которые наносят Акромантул, Химера, Инфери и мелкие животные из Запретного леса, например, Красный колпак.
Анимагу в звериной форме не страшен укус оборотня, т.е. проклятье волшебник не получит.
Других особых свойств нет.

Волшебник, трансфигурированный в животное

Внешний вид и поведение - в зависимости от животного.
Такому животному не страшен укус оборотня, т.е. проклятье волшебник не получит.
Других особых свойств нет.

Змея

Природа: некое подобие анимагии, доступное ограниченному количеству волшебников, которые об этом знают. Стать анимагом в змею или трансфигурировать в змею невозможно.
Особые приметы: змеиная маска.
Скорость перемещения: любая.
Атака: парализующий яд или медленный смертельный яд (сообщает игрок).
Другие возможности: открывает незапертые двери.

Воздействие
Чары: имеющие смысл заклинания уровня Максима и Ультима, в т.ч. ментальные.
Авада Кедавра: убивает.
Трансфигурация: не работает.
Прочее: при превращении в змею с волшебника спадают все заклинания уровня Симпла; обладает очень острым нюхом, который позволяет по запаху находить хорошо знакомое (моделируется невыразимцем), но не является заменой зрению; в змеиной форме не действует взгляд василиска и змеиные яды.

Красный колпак

Природа: живое существо.
Скорость перемещения: любая.
Атака: рвет одежду и царапает, может повредить глаза.
Другие возможности: если держит в руке пучок травы и прислоняет его к голове, а другой рукой держится за дерево - невидим.

Воздействие
Чары: всё стандартно.
Авада Кедавра: убивает.
Трансфигурация: Гамма-Симпла.

Кентавр

Природа: живое существо.
Особые приметы: моделируется двумя игротехниками, в руках большое копьё.
Скорость перемещения: любая.
Атака: любое попадание копьем – эффект как у заклинания Маледицеро Максима.
Другие возможности: открывает незапертые двери.

Воздействие
Чары: в каждый момент времени кентавр уязвим только к одному заклинанию, которое зависит от знака зодиака кентавра (носит на груди амулет с этим знаком) и знака, в котором находится луна. См. таблицу.
Авада Кедавра: убивает.
Трансфигурация: Гамма-Максима по имени.

Василиск

Природа: живое существо.
Особые приметы: огромная змея длиной в несколько метров с глазами-вспышками.
Скорость перемещения: любая.
Атака: прямое попадание вспышки в глаза – убивает, преломленное (зеркало) или через преграду (очки) – превращает в камень на неограниченное время.
Другие возможности: вышибает незапертые двери.

Воздействие
Чары: имеющие смысл боевые заклинания уровня Ультима снимают по одному условному хиту из 20, после 20-й не умирает, но уползает зализывать раны
Авада Кедавра: снимает по 2 условных хита из 20, после 10-й не умирает, но уползает зализывать раны.
Трансфигурация: не действует.
Прочее: вывести человека из окаменелого состояния можно только отваром мандрагоры.

Нежить

Инфери

Природа: нежить.
Особые приметы: полупрозрачная уродливая маска на лице.
Скорость перемещения: медленная, с прихрамыванием.
Атака: руками наносит рваные некрораны.
Другие возможности: вышибает незапертые двери.

Воздействие
Чары: заклинание Инсендио любого уровня обездвиживает на 5 минут; если в течение часа каждые 5 минут использовать Инсендио Ультима – сгорает полностью; если экзорцировать "Exzorcizo te N omnis spiritus emunde", где N - расшифрованное имя, которое написано на теле в виде анаграммы - рассыплется сам.
Авада Кедавра: обездвиживает на 1 минуту.
Трансфигурация: не действует.
Прочее: управляется некромантом, который присутствует где-то недалеко; свежеподнятый инфери похож на человека, из которого он сделан; не может войти внутрь соляного кольца, в котором с чувством читают возвышенные стихи.

Упырь

Природа: нежить.
Особые приметы: непрозрачная уродливая маска на лице.
Скорость перемещения: любая.
Атака: руками наносит рваные некрораны, за 1 минуту отрывает конечность или наносит другое тяжелое увечье, за 5 минут загрызает насмерть.
Другие возможности: вышибает незапертые двери; зарывается под землю и там передвигается невидимый (игротехник передвигается на корточках, со скрещенными над головой руками).

Воздействие
Чары: Инсендио (Ректусемпра) Ультима или хоровой каст Инсендио Максима - обездвиживает на 5 минут; если в течение часа каждые 5 минут использовать Инсендио Ультима – сгорает полностью; если экзорцировать "Exzorcizo te N omnis spiritus emunde", где N - расшифрованное имя, которое написано на теле в виде анаграммы - рассыплется сам; Лаэза Кордис Ультима загоняет под землю на 30 секунд; с помощью специального зелья, металлического штыря и заклинания Ректусемпра Ультима можно выгнать из под земли всех упырей в радиусе 7 метров.
Авада Кедавра: обездвиживает на 1 минуту.
Трансфигурация: не действует.
Прочее: реагирует на брошенное под ноги просо с криком «Просо!» - немедленно начинает его собирать; управляется некромантом, который находится недалеко; человека, на котором висит ожерелье из чеснока, упырь сможет только покалечить, убить – нет; в помещении, пропахшем чесночной эссенцией, через 5 минут засыпает; из-под земли чует человека, если он стоит на земле, и не чует, если на каком-то предмете; не может войти внутрь соляного кольца, в котором с чувством читают возвышенные стихи.
Прим.: Можно кидать упырю хоть жемчуг, если при этом кричать маркер "Просо!" - упырь будет его собирать, так как в мире игры это будет обычное просо, которое всегда сгорает в Инсендио Максима. Если кричать "Жемчуг!", то упырь не заинтересуется.

Безликий

Природа: нежить.
Особые приметы: полностью черный костюм без мантии и других развевающихся элементов, черная маска или повязка на лице, вместо волшебной палочки белая кость в руке.
Скорость перемещения: любая.
Атака: стандартные боевые заклинания 3-х классов + VIP - на уровне Симпла и Максима, без веерных. Повреждений руками не наносит.
Другие возможности: бытовые заклинания, в том числе Аллохомора и Реперто; открывает незапертые двери.

Воздействие
Чары: любое не отбитое заклинание обездвиживает на 5 минут, независимо от эффекта; если в течение часа каждые 5 минут использовать Инсендио Ультима – сгорает полностью; если экзорцировать "Exzorcizo te N omnis spiritus emunde", где N - расшифрованное имя, которое написано на теле в виде анаграммы - рассыплется сам.
Авада Кедавра: полностью отключает, разрывая связь с оператором.
Трансфигурация: не действует.
Прочее: управляется волей волшебника, который в это время может находиться где угодно в бессознательном состоянии, повредить ему через Безликого нельзя; узнать в безликом его оператора нельзя; заглянувший под маску сходит с ума; не может войти внутрь соляного кольца, в котором с чувством читают возвышенные стихи, но может кинуть туда заклинание.

Карпатский йети

Природа: нежить.
Особые приметы: белая меховая лохматая шкура.
Скорость перемещения: любая.
Атака: по умолчанию лапами наносит рваные некрораны, удар лапой наотмашь может оглушать как Ступефай Максима (сообщает игротехник).
Другие возможности: нет.

Воздействие
Чары: Лаэза Кордис Ультима обездвиживает 1 минуту.
Авада Кедавра: обездвиживает на 1 минуту.
Трансфигурация: любого уровня превращает на 5 минут, после чего Йети возвращается в исходную форму и приобретает иммунитет к этому конкретному превращению; если каждые 5 минут в течение часа трансфигурировать в новый предмет, то Йети навсегда останется последним предметом.
Прочее: не может войти внутрь соляного кольца, в котором с чувством читают возвышенные стихи.

Вампир

Природа: нежить.
Особые приметы: ничем не отличается от человека.
Скорость перемещения: любая.
Возможности: могут отличаться в зависимости от вампира; у вампира на игре могут быть как все эти возможности, так и часть из них.

  • Контактная атака: наносит рваные некрораны как инфери (молодой вампир) или упырь (старый вампир) – о повреждениях сообщает игрок. За 1 минуту отрывает конечность или наносит другое серьезное увечье, за 5 минут рвёт насмерть.
  • Доминирование: держит руку на плече другого человека – превращает в марионетку, исполняющую любые приказы и не имеющую собственной воли.
  • Усыпление: проводит рукой по глазам – действие как у заклинания Морфеус.
  • Туман (моделируется фальшвеером или шашкой): превращается в туман, который неуязвим и может проникать в любые щели.
  • Право Скорости: произносит эту фразу – все, кто её слышит, на 5 секунд замирают.
  • Огненный кнут: контактно кнутом поражает как Инсендио Симпла.
  • Отвод Глаз: вампир невидим, если на него смотрят 1-2 человека, а сам он не двигается и не применяет магию.
  • Поцелуй русалки: поцелованный вампиром человек на 2 часа очарован им настолько, что хочет исполнять любые его желания в меру своих возможностей.
  • Зов: выбранная жертва страстно желает придти туда, куда её призывает вампир. Действует на всех детей до 17 лет и на любых волшебников, когда-либо укушенных этим вампиром.
  • Инициация: делает другого человека вампиром - в течение 5 минут выпивает кровь жертвы досуха, а потом дает её испить своей крови.
Другие возможности: без приглашения не может переступить порог, а с приглашением может пройти через любую защиту и открыть любую дверь.

Воздействие
Чары: информация доступна по игре.
Авада Кедавра: информация доступна по игре.
Трансфигурация: не действует.
Прочее: убийство вампира связано с отрубанием головы и втыканием кола в сердце; и то и другое можно сделать только в том случае, если вампир обездвижен. Кол - это кол, чиповать его не нужно, достаточно просто заточить с одной стороны. Для отрубания головы годится оружие типа \"меч\", даже неволшебное.
Внимание! Использовать кол против другого персонажа - только ТУПОЙ стороной к нему.

Остальное

Оживший доспех

Природа: школьный артефакт, собственность одного из факультетов (всего их 4).
Особые приметы: латный доспех.
Скорость перемещения: любая.
Атака: схватив двумя руками, удерживает как в тисках любое имеющее физическое тело существо, кроме Голема и Дементора.
Другие возможности: вышибает незапертые двери.

Воздействие
Чары: заклинание Ректусемпра любого уровня не действует на доспех, но действует на того, кого он держит; любое другое боевое заклинание уровня Максима и Ультима валит с ног, независимо от эффекта самого заклинания; ментальные чары не действуют.
Авада Кедавра: ломает доспех и ему требуется починка с помощью Репаро.
Трансфигурация: не действует.
Прочее: за пределами школы Хогвартс через 5 минут разваливается и снова собирается в школе; отдавать приказы доспеху могут директор Хогвартса, декан и старосты своего факультета, старосты школы, а также 2 любых других волшебника, на которых кто-то из них укажет.

Голем

Природа: артефакт.
Особые приметы: костюм серебристого цвета, маска на лице, массивные перчатки.
Скорость перемещения: медленная.
Атака: схватив двумя руками, удерживает как в тисках любое имеющее физическое тело существо, кроме Дементора; ударом кулака оглушает любое имеющее физическое тело существо: живое - на 30 минут, всех остальных - на 1 минуту.
Другие возможности: вышибает незапертые двери и Колопортус всех уровней.

Воздействие
Чары: Делювиум Ультима уничтожает.
Авада Кедавра: не действует.
Трансфигурация: не действует.
Прочее: на полигоне может присутствовать только один Голем, при создании второго первый рассыпается; подчиняется прямым простым приказам своего создателя, если создатель приказов не отдает – застывает на месте.

Дементор

Природа: неизвестна.
Особые приметы: развевающийся черный балахон, капюшон, яркий рот.
Скорость перемещения: медленная.
Атака: на расстоянии двух метров от Дементора невозможно применять Патронус, убегать и применять другие заклинания – можно; если Дементор касается рукой – наступает полная неспособность двигаться и колдовать, нужно сесть или лечь и на 5 минут; поцелуй – за 60 секунд высасывает душу насмерть, за меньшее время – вводит в бессознательное состояние на какое-то время (сообщает игротехник).
Другие возможности: может открывать незапертые двери.

Воздействие
Чары: Патронус отгоняет одного Дементора на 7 метров и не позволяет ему подойти, пока на него направлен фонарь и не использовано другое заклинание; если к человеку применить Круциатус любого уровня, то все Дементоры в радиусе двух метров от него сгорят.
Авада Кедавра: не действует.
Трансфигурация: не действует.

Гомункулус

Природа: бывают водные, огненные, воздушные и земляные; на игре одновременно может присутствовать только один гомункулус каждого типа.
Особые приметы: ничем не отличается от человека.
Атака: использует свою стихию; контактно наносит повреждения сопоставимые с заклинаниями уровня Симпла, Максима и Ультима, о воздействии сообщает сам; один раз в сутки может использовать свою стихию для создания на несколько минут очень мощного оружия или очень мощной защиты, сообщает сам.
Другие возможности: открывает незапертые двери.

Воздействие
Чары: информация доступна по игре.
Авада Кедавра: застывает на 1 час.
Трансфигурация: не действует.


В начало страницы