О вампирах.

Терзаемый муками совести, за знания, сосредоточенные в моем сердце и в сердце моего сына, которые много лет копил и собирал по крупицам мой род, я продолжаю свою миссию и пишу этот свиток во имя поколений. Библиотека Малфой Манора сохранила и уберегла от ретивых слуг правительства часть знания, которое слишком опасно было бы подвергнуть обнародованию. Но я тешу себя мыслью, что труд мой будет не напрасен и тот, кто приложится к этим строкам, не попадет в ловушку Темных сил и не совершит череду ошибок, которой является Черная магия, и не станет от этого несчастнее, чем он есть. В рамках желания передать свои знания на благо колдунам и волшебникам Волшебной Британии и волшебного сообщества в целом, я пытаюсь, в меру своих талантов, описать наиболее труднодоступные для познания на собственном опыте части сущего, так или иначе известные мне. Ибо тот, кто обладает знанием и принимает закон волшебства, готов сам платить за свои поступки, за право жить в любви с миром и принимать любовь мира.

Не секрет для многих магов, что Черная магия затрагивает все области волшебного искусства. Те, кто сталкивался с ней в бою, надеясь уберечь от больших ошибок тех несчастных, что погрузили себя в ее лоно, знают, как трудно сопротивляться ее атакам или же укрыть дорогих для себя людей от черных магов, ибо те в своем несчастии и горе способны причинять людям страшные муки и страдания. Черная магия так опасна, поскольку ее многогранность нестабильна и меняет направление атаки так же стремительно, как и залечивает раны. На верный шаг нужно так много времени и сил, а для ошибки лишь миг.

Подобно тому, как многие волшебные создания и расы инстинктивно понимают суть благородства и красоты, привнося ее в мир, так извращенные создания, в самой сути которых лежит страшная ошибка, инстинктивно подчиняются Черным магам, увеличивая мощь черной магии, ее многосторонность и опасность. История создания таких несчастных существ лежит за пределами моего знания, но я уверен, что глубокое несчастие волшебника и страшное личное горе, ввергнувшее его в пучину безрассудства, именуемую Черной магией, лежит в основе создания существ тьмы.

Вампиры, одни из немногих мыслящих порождений некромантии, подобно кроваво красной ленте, проходящей по черному платью, доминируют над некромагической лженаукой. Сами вампиры иного мнения о своем происхождении. Среди них бытует легенда, что их род ведет свое начало от Каина Проклятого, одного из сыновей Адама Праотца. Но данная точка зрения, бесспорно удобная для самих вампиров, плохо согласуется с тем фактом, что Вампиры являются Нежитью, наравне с более простыми случаями вроде Инфери или Упырей. Так же на Ближнем Востоке есть легенда о неких «Безликих», стоявших на службе у Черного Мага Целлариуса, впоследствии именовавшем себя Темным Лордом. К сожалению, мне не известны подробные описания этой нежити, в отличие от Инфери или Упырей, встречающихся в магической Британии. Многие волшебники провели годы в кровопролитных вендеттах, так и не решив для себя вопрос, что же было изначально, некромантия, или нежить. Мнение некоторых некромантов освещает этот вопрос по-своему логично. Черных магов в своем ошибочном с трахе перед смертью всегда интересовали вопросы продления себе жизни, а отсюда повышенный интерес к мертвой материи. Не исключено, что, наделяя энергией мертвую плоть, один из первых некромантов получил интересный результат, открыв законы взаимодействия с миром неживых и получив первых инфери. Думается мне, что ритуал их поднятия или призвания неоднократно менялся и упрощался, но что-то остается неизменным. С этой же точки зрения, некроманты рассматривают и «высшую» нежить. Таковой именуется мертвая плоть, существующая в мире и наделенная свободой мышления, и интеллектом выше животного. К высшей нежити относятся Вампиры, упомянутые мной «Безликие», и гораздо более страшные существа, к счастью секрет создания которых утерян. Низшая же нежить в Британии распространена гораздо сильнее и к таковой без сомнения относятся Инфери и Упыри. Таким образом, многие некроманты уверены, что вампиры произошли в процессе экспериментов некромантов над нежитью и в результате успешного выведения автономной нежити, способной под питывать себя самостоятельно. А в результате живучести такой нежити у нее развился собственный интеллект, отличный от животного. Иные некроманты уверены, что нежить существовала раньше, вызванная к жизни особо сильным проклятьем не упокоения, а современная некромантия только научилась подчинять под свой грубый контроль те силы, которые удерживают нежить в мире. У первой теории самым слабым местом без сомнения является теория о самозарождении вампирского разума, а у второй большие проблемы с объяснением появления нежити как факта. За правильность теории собственного возникновения самих вампиров говорит в первую очередь то, что это бесспорно самая необычная нежить из всех существующих. Ее отличает в первую очередь автономность и способность к осознанному мышлению, вне зависимости от волшебного сообщества и от некромантов в частности. Но все же способность некромантов подчинять вампиров, наравне с другой нежитью не дают возможность предположить полную обособленность этих созданий от волшебного мира.

Вампиры гораздо более засекреченное сообщество, чем волшебный мир, поскольку статус секретности вампиров, распространяется на все формы жизни, включая волшебников или иных разумных обитателей волшебного мира. И все же некоторые данные мне известны. Европа, самое излюбленное место поселения вампиров, несмотря на то, что в Новом Свете они распространены гораздо больше, а Азия приютила столь экзотические для нас вариации этих созданий, что оба этих приюта я не рассматриваю в своем очерке. Внутри самой Европы, Вампиры селятся общинами с очень строгими внутренними правилами. Это позволяет им сохранить в секрете свою численность и собственное местонахождение от Волшебного сообщества. Но мне стало известно о трех вампирских общинах Европы, и я имею основания полагать, что иных общин более не существует. Самой крупной на текущий момент является Карпатская Вампирская община, с наименее строгими устоями. В некоторых странах, таких как Румыния и Болгария, существует странная форма правления, именуемая Удержанием, или, к ак ее называют местные активисты, борцы за свободу - «Иго». Вампирское «Иго» - это форма управления волшебным сообществом, при котором оно полностью подчинено вампирской общине. Как если бы наше министерство магии целиком и полностью состояло бы из Вампиров. Второй по величине является крупная вампирская община в Риме. Но она весьма строгих нравов и про нее неизвестно вообще ничего. А вот третья по численности, Парижская вампирская община, совмещает некоторую традиционность взглядов, с поистине французской толерантностью. За ней мне видится большое будущее и возможно самая серьезная угроза волшебному сообществу магической Британии.

Таким образом, я перехожу к мысли, что в нашей стране вампиров нет. Этим объясняется крайне малое знание нашего правительства о возможностях этих созданий, и чрезвычайно высокая угроза опасности для нашего мира, в случае призвания вампиров на службу Сами-Знаете-Кем.

Возможности вампиров поистине огромны и объясняются в первую очередь сохранением этих существ способности мыслить. Их ловушки тем изощреннее и опаснее, чем старше вампир, а существование в качестве нежити позволяет им жить почти вечно. Волшебная мощь вампиров так же увеличивается с возрастом. Если в момент после обращения их мертвая плоть нуждается в тщательном уходе и постоянном укрытии, то, прожив первую сотню мертвых лет, вампир более не нуждается в защите своей мертвой плоти, а скорее окружающий мир нуждается в защите от мертвой плоти вампира. Удары мертвой плоти, поддерживаемые магией вечного заточения в мертвом теле, становятся так сильны, что уже столетний вампир способен рушить стены и сокрушать оковы. Контакт мертвой плоти столетнего вампира, а далее я буду в основном говорить именно о нем, столь опасен для плоти живо, сколь и отвратителен. Силовое прикосновение вампира во время удара рукой или ногой, равносильно некоторым сильнодействующим чарам. Мощь тонких пальцев вампира столь сильна, что он спос обен ломать ребра и разрывать мышцы, вырывая куски плоти из еще живого тела. А прикосновение мертвой плоти делает раны незаживающими, и трудно залечиваемыми даже современной передовой колдомедициной.

Способности вампиров по воздействию на разум волшебников малоизученны, но уже известны многие способности, дурманящие рассудок. Издревле известно, что высший вампир способен подчинить волшебника своей воле, воздействуя не на волевой центр волшебника, а подчиняя его через эмоциональную сферу. Отсюда неспособность даже сильных оклюментов сопротивляться действию вампирских заговоров.

Так же о вампирах известно наиболее опасное их свойство, именуемое отводом глаз. Если вампир стоит на месте, или медленно передвигается, то пока на него смотрят меньше чем три человека, он способен внушить магу или паре магов, что его не существует. Такое воздействие на разум мгновенно разрушается, когда вампир предпринимает быстрые движения или магическое воздействие иного рода на оппонентов.

Высший вампир способен обратить себя в туман или набор мерцающих огней, действие Чар на которые не изучено. В таком состоянии он может просачиваться даже в самые незначительные отверстия или проемы.

Много описанных примеров применения высшим вампиром Зова, которым он в состоянии призвать существо, однажды вступившее с ним в контакт с любого расстояния. Как выглядит зов, зависит от человека, к которому он когда-то применялся. Кто-то слышит неземную музыку, а кто-то душераздирающие вопли. Этот феномен не удалось объяснить пока ни одному волшебнику.

В то же время, с возрастом на вампира перестают действовать большинство условностей. Новообращенный вампир боится солнечного света и не может перейти бегущую воду. Его приводит в дрожь при одной мысли о чесноке или серебре, или о принятии пищи внутрь. В то время как для столетнего высшего вампира принятие внутрь пищи – забавный процесс, приносящий экзотическое удовольствие, чеснок – приятная приправа к пище, бегущая вода – не более чем удовольствие для наблюдения, а солнечный свет лишь легкое раздражении, для вполне нормального цвета кожи. Все эти вещи вампир симулирует при помощи огромной мощи, которую он обретает с годами. Высший вампир поддерживает цвет кожи в нормальном состоянии, защищает себя от солнечного света, игнорирует запреты на чеснок и бегущую воду, максимально облегчая свое существование. Но есть вечное правило для всех вампиров. Ни один из них не способен войти в дом без приглашения. Но даже такая незначительная мелочь, как поданная рука одного из гостей дома, может быть расценена, как приглаш ение войти, и превратить уютный очаг из непреступной крепости, в страшную западню.

Одним из самых мистичных вопросов, которыми задавались волшебники, силясь узнать о вампирском роде, был вопрос крови и потребления ее вампирами. Разумеется, вампиры пьют кровь, являясь, таким образом, паразитами духа, потребляя его через непосредственный агент духа. Не имея собственной духовной природы, которую вампир утрачивает вместе с так называемой человечностью или жизнью при становлении, вампир вынужден поглощать чужую человечность и питаться чужим духом. Следует различить понятия потребления энергии, извлечь которую вампир может из той же крови, переработав ее в собственную, и жизненную силу, человечность, духовность которую ему необходимо принимать для использования энергии. Потребность в крови вампира так же сильно изменяется с возрастом. Я провел собственное небольшое исследование этого вопроса и предположу следующий факт. Новообращенному требуется ежедневное питание, поскольку он использует кровь почти исключительно как энергетический субстрат, потребляя духовный аспект крови по остаточному принцип у. И, несмотря на то, что энергии у него в избытке, вампир не способен эффективно ее использовать, так как ему не хватает духа, то есть информационной составляющей жизни. С возрастом привычка использовать кровь скорее как духовную пищу и акт питания, как ритуальное действо, дает вампиру возможность питаться раз в несколько дней, а в случае древнего вампира, раз в несколько недель или даже лет.

Вампир потребляет в основном кровь магла, хотя кровь волшебника даст старшему вампиру намного больше сил и на более долгий срок утолит его голод. Но вампирское сообщество строго следит за своими проявлениями в волшебном мире. Насколько я способен знать об этом, в каждой вампирской общине Европы есть запрет на питание волшебником. Думаю, подобное отношение вызвано опасениями вампиров реакции волшебного сообщества, куда более сильного, нежели магловское и уж куда более способного к серьезным актам возмездия. Кровь волшебника обладает более сильным внедрением духа в материю, вследствие чего и достигается столь хороший эффект воздействия на окружающий мир за счет внутренних творческих сил. Взрослый вампир, потребляя кровь волшебника регулярно, становится гораздо сильнее и могущественнее. Интереснейший эффект описан в библиотеках Парижской вампирской общины. Оказывается, нашлись смельчаки, пившие кровь волшебных созданий, домовых эльфов, кентавров и русалок, которые куда более интегрированы в мир магии, нежели сам и волшебники. В результате подобного питания, вампир становился намного более могущественным магом, но терял разум и становился излишне восприимчивым к законам волшебного мира. Вплоть до того, что терял последнюю устойчивость к чарам, которая у старшего вампира очень высока и уступает только устойчивости низшей нежити, Инфери и Упырей. Находиться в столь тесной интеграции в ткань волшебного мира, вампир мог очень небольшое время, после чего мертвые силы брали свое, и он превращался в обыкновенного инфери, теряя остатки разумности. Этого можно было избежать, если вампир вовремя переходил снова на кровь волшебника или магла. Так или иначе, подобные эксперименты были признаны чрезвычайно опасными и запрещены во всех вампирских общинах.

Я с сожалением вынужден окончить мой рассказ о вампирах. Знания мои, пусть и скудны, а все же могут послужить куму-то добрую службу, если отнестись к ним с должной любовью. Каждому знанию, если только оно есть факт, а не порождение воображения, или точка зрения, или трактовка, есть место на задворках сознания, подобно самому незначительному кусочку мозаики в прекрасной картине мира.


Салярис Малфой.







В начало страницы