Наброски о природе греха.

Разбирая вопросы черной магии, я все больше подбирался к вопросу возникновения ее, определения ей места в мире и истории ее создания. Мысли о возникновении Зла и его отношении его к Добру и Порядку не давали мне покоя. Я много беседовал с Графом де Сен-Жерменом и рассказал ему о моих трудах и о моих изысканиях. Граф рекомендовал мне к прочтению труды святого Мунго. В молодости, я потратил изрядно здоровья и чистой совести на изучение тьмы, ибо она привлекала меня. В ней таилась некая загадка, влекущая мой разум. Я распознавал ее, как полюс, противоположный добру, и из желания выделить себя из мира, отрекался и от добра, окружавшего меня. И все же обнаружив за темной магией потребительские свойства, я пересмотрел совой взгляд на нее, ибо не может она быть равнозначна полюсу, что производит. Вся остальная магия в мире находится в гармонии, потребляя ровно столько, сколько производя и не высасывает тебя до суха. Так же в мире я нашел Любовь, что происходит из Вне, и потому способна внести в мир. И я скорее любов ь представил приносящим источником, а черную магию, сосущей дырой. И все то, что изливается любовью, утекает в Черную магию и от этого формируется постоянство мира. Но и этот взгляд мой на мир прошел, поскольку он не объяснял мне, откуда произошла эта система и как сформировалась она. Отчего черная магия потребляет, а любовь производит.

Тогда я отошел от биполярного взгляда и представил себе, что есть только одно сущее, и это сущее не могло быть черной магией, а иначе грехом, ибо оно потребляет больше, чем производит, и поглотило бы само себя, перестав существовать. Не могло оно быть и гармонией, застывшей в постоянстве, поскольку такая система не нуждалась бы в жизни и осталась бы в молчании камней навечно. Тогда мне осталось только предположить, что сущее и есть Любовь. Но отчего тогда возник грех, или же Черная магия, как противоположность любви и творчества. Граф рассказал мне о волшебстве музыки, о звуковом или световом создании сущего, и я подумал. Что, если в безупречно сложном и всеобъемлющем аккорде переставить ноты, сами ноты не станут от этого грехом или черной магией или злом, но аккорд перестанет быть созвучным, мелодия разладится. И получится диссонанс, режущий слух и разрушающий созданное созвучие. Так в безупречно сложную и прекрасную музыку сотворения вошло зло, не от существования нот Зла, но от нарушения порядка и нарушени я гармонии, нарушения Любви. Нет во всем мироздании ни одной молекулы зла. Но корпускулы, отвечающей за черную магию или за черные устремления, но есть благие устремления, поставленные не к месту. Есть желания, подмененные другими желаниями, и от того порочные. Но не сами по себе, а от применения там, где им не место. От того родилась шаткая система расположения истины и лжи, которая есть нарушение последовательности правды. И от того родилась Черная магия, сначала, будучи черными устремлениями, которые на основе себя, как на основе каркаса формировали черные желания, и черные методы, среди которых Черная магия.


Салярис Малфой.


































В начало страницы