Концепция игры
Заявки, взносы, база
Непростительные действия
Обновления на сайте
ХС - 15 лет спустя

Трансфигурация
Актуальные зелья
Таблица ингредиентов
Игровое волшебство
Чары. Разговорник
Непростительные заклинания
Ментальные Чары
Магические перемещения
Монстры

Сами-знаете-что
Экономика
Квиддич
Колдомедицина
Смерть в анфас
Смерть в профиль
Волшебный этикет
Tрадиции

Устав Хогвартса
Строго запрещено
Преподаватели
Выпускники
Аспиранты
Школьный стафф

Список необходимого
Учебная форма
Система оценок

Гриффиндор
Рейвенкло
Хаффлпафф
Слизерин

Кабинет Министра
Геральдическая палата
Дип. Корпус
Ежедн. Пророк
Учета редких способностей
Охраны правопорядка
    Аврорат
    Азкабан
Маг. Перемещений
Маг. Исследований
В розыске

Отдел Тайн

Три метлы
Хогсмид
Мемориальная доска

Уголовный Кодекс
Указы и постановления
Закон об Аврорате
Дуэль. Краткий кодекс
Комментарий к Дуэльному кодексу

Учебная литература
Дневники и письма
Квиддичные карточки
Генеалогии
Колдографии

Бомбарда Максима
Ежедневный пророк
Квибблер
Оракул
Ведьмополитен

Предсказания и пророчества

Сегодня в рубрике "Гороскопы и предсказания" - эксклюзивное интервью с очевидцем настоящего Пророчества!

Никто не знает истинной техники предсказаний. Как оно работает.
Как человек, порой лепечущий откровенную чушь, строящий догадки о будущем на основании чаинок, карт и лягушачьих кишок внезапно становится лучом, пронзающим страницы книги Вселенной - книги, где описаны наше прошлое, настоящее, где ежедневно пишется будущее? Кто знает, читает ли истинный прорицатель между строк обязательное будущее, или сам вписывает на неведомые еще страницы что-то, чему мы сами потом дадим жизнь? Обеспечив это своей верой, приложенными силами - неважно, поддержки, противодействия ли...
И если о причинно-следственных связях мы можем рассуждать и дискутировать, то тот таинственный момент - когда пророк изрекает истину - часто вызывает абсолютное непонимание, а порой и страх. Прорицатель становится лишь инструментом, голосом Вселенной, зеркалом будущего нашего мира. Зеркала отличаются изрядной кривизной, а понять язык будущего иногда невозможно в настоящем. Тем не менее многочисленные толкователи пророчеств пытаются возделывать эту ниву с давних пор, с переменным успехом.

Мы оставляем поиски истинного смысла пророчества уважаемым читателем,взяв на себя лишь труд адекватного перенесения части повествования на эти страницы. Мисс К., как очевидец, согласилась рассказать нам о случившимся.

...Я долго ездила по свету, пытаясь найти ответ на вопросы, которые меня мучили. В Тибете хорошие учителя. Они позволяют не мешать тебе самой искать ответы на вопросы - все знание уже содержится внутри тебя. Нужно просто найти способ привести эти знания в соответствие с окружающей реальностью. Человек создан по образу и подобию Создателя этого мира - разве ж в нем не заложено знание прошлого, будущего и настоящего? Весь великий замысел закодирован внутри, музыка сфер записана миниатюрными нотами, образы заложены в мозг прекрасными, до поры скрытыми картинами.

Когда наступает время произнести пророчество, часть вас просто отключается, перестраиваясь. Вы можете только слушать ЭТО, идущее из глубины вас самих - и открывать рот синхронно с поступающей информацией. И осмысливать потом, все, к чему не были готовы. Уклониться невозможно - оно уже внутри вас.

Задавая вопрос вселенной, вы должны быть морально готовы к тому, что ответ будет сформулирован для ВАС - и в момент произнесения обретет определенность, силу. Это прекрасный и страшный момент. Если вы не хотите чего-то знать, сомневаетесь, колеблетесь, не спрашивайте. Пустите на авось. Знание - сила. Но и ответственность. Задавая вопрос миру о будущем, вы сами формируете это будущее. И не только для себя.

С детстве я презирала "древнее и благородное искусство прорицания" - и причиной тому были не просто природный скептицизм, но и профанирующие прорицание личности. Однако сегодня я столкнулась, как мне кажется, с одним из тех редких случаев, когда посредственному прорицателю выпадает шанс отпустить в мир настоящее пророчество. Вряд ли то внезапное изменение поведения, голосовых модуляций и стилистики речи, что были мне явлены - результат заранее подготовленной мистификации. Не знаю, как она готовилась к вопросам - но могу подтвердить, что ответы на них оказались более чем удовлетворительными. Я позволю себе пока опустить часть предсказания, выданного лично мне - хотя меня оно очень впечатлило. Насколько я смогла понять из речей мадам Трелони (до того как она впала в транс) все ее мысли сейчас занимает некая парочка, объединенная Мерлиным целым рядом факторов. Наиболее важные из общих факторов: рождение в начале лета, выжженные пятна на родословном древе и недовольство домом, который тебя кормит. Коме того, в снах, связанных с этой парой (из которой избран будет один), постоянно сменялись ворон, феникс и змея - последнее видение чаще всего было нечетким, что, конечно, вызывало недовольство Сибиллы. Опустив всяческие условно-пафосные слова и смехотворные теории, выдвигаемые мадам Трелони (типа двух склочных претендентов на черный трон Лорда)), хотела бы отметить, что текст пророчества содержится в известных стихах, приведенных ниже. Это ответы на вопросы, заданные Судьбе. Возможно, имеет смысл прислушаться? И тогда мы не только разгадаем личности таинственных видений, но и сможем предвидеть будущее, хотя бы и ближайшее) :-)

Санный след постелился дорогою в дальнюю даль.
По белесой дороге отправился в путь человек.
Я не знаю, кто он, этот странник, уходящий прямо в небо.
Может, это призрак музыканта, сочиняющего музыку.
Ту дивную музыку, что тянется снежною лентой в вечернее небо,
Ту вечную музыку, в которой не страшно погибнуть,
И хочется только любить.
Только любить. Лунный свет постелился дорогой по черной воде.
Золотые холмы всколыхнулись от всплеска весла. (это намек на Полые Холмы? прим. редактора)
Я не знаю, кто он, этот путник, не пугающийся ночи.
Может, это Гамлет датский, может, это только Санчо Панса. (Гамлет? Это как-то связано с театром? прим.редактора)
Но он соткан из музыки, что льется речными ручьями в вечернее небо.
Мираж исчезает, а хочется, чтобы неузнанный вдруг оглянулся,
Вдруг оглянулся. Я не знаю, будет ли когда-нибудь конец его скитаньям,
Я не знаю, что случится с принцем на витке чужих галактик. (Увы, бывший принц Слизерина давно в Тибете. Хотя возможно, речь как раз о нем? прим.редактора)
Но я знаю, что музыка, которую он безрассудно увлек за собою,
Уводит в чужие галактики новых безумцев,
Новых безумцев.

Вот такие пророческие стихи, не пера Трелони, но тем не менее выданные ею в качестве ответа на вопрос о деятельности навязчивых личностей :-) Когда же я поинтересовалась их дальнейшей судьбой, получила следующие строчки, об одной из них:
Через несколько лет
Я куплю себе новую гитару,
И спотыкаясь о струны,
И выбиваясь из такта,
Я научусь играть твою музыку. (Алхимию? Чары? Непростиловку? прим.редактора)

Мой удивленный дом
Ревниво хлопнет дверью,
Зашуршит крахмальными пеленками,
Запахнет подгорелым кофе. (Этот запах не задушишь, не убьешь :-))
Мои интеллигентные соседи
Будут слушать Сибелиуса, (Имя на литеру "S" пишется иначе, по мнению редактора :-))


Вежливо здороваться в лифте,
Пропуская вперед мою бесстрастную персону.

Я никогда не научусь рисовать,
Я никогда не научусь любить,
Я никогда не научусь стоять
В очереди за "лимонными дольками". (Гм.. Этой личности явно не место на Гриффиндоре)
Но однажды зимой,
Разогрев дыханием стеклянные пальцы,
Я научусь играть твою музыку.

Что ж, пожелаем загадочной парочке, посетившей видения мадам Трелони, музыкальных и мироспасательных успехов, самой Сибилле - удачных настроек на музыкальную волну, хорошей видимости для третьего глаза и нормального полета за пределы разума. А всем нам - интересных толкований пророчеств и удачных гороскопов.
Как показало магическое расследование, текст песен - авторства магической музыкальной группы "Белая Гвардия" (вероятно, имелся в виду Аврорат? прим.редактора)


К. Троянская







В начало страницы