Концепция игры
Заявки, взносы, база
Непростительные действия
Обновления на сайте
ХС - 15 лет спустя

Трансфигурация
Актуальные зелья
Таблица ингредиентов
Игровое волшебство
Чары. Разговорник
Непростительные заклинания
Ментальные Чары
Магические перемещения
Монстры

Сами-знаете-что
Экономика
Квиддич
Колдомедицина
Смерть в анфас
Смерть в профиль
Волшебный этикет
Tрадиции

Устав Хогвартса
Строго запрещено
Преподаватели
Выпускники
Аспиранты
Школьный стафф

Список необходимого
Учебная форма
Система оценок

Гриффиндор
Рейвенкло
Хаффлпафф
Слизерин

Кабинет Министра
Геральдическая палата
Дип. Корпус
Ежедн. Пророк
Учета редких способностей
Охраны правопорядка
    Аврорат
    Азкабан
Маг. Перемещений
Маг. Исследований
В розыске

Отдел Тайн

Три метлы
Хогсмид
Мемориальная доска

Уголовный Кодекс
Указы и постановления
Закон об Аврорате
Дуэль. Краткий кодекс
Комментарий к Дуэльному кодексу

Учебная литература
Дневники и письма
Квиддичные карточки
Генеалогии
Колдографии

Бомбарда Максима
Ежедневный пророк
Квибблер
Оракул
Ведьмополитен

Playwitch: Квиддич в постели


Наш журнал с удовольствием представляет читателям свое приложение: журнал Playwitch, в котором мы будем говорить о делах булавочных. В первом выпуске мы предлагаем вам начало цикла статей, которые являются выдержками из легендарной, но малоизвестной книги "Квиддич в постели", написанной Х.Ловцом и В.Рефери.

Цель этого цикла статей – помочь волшебнику поймать снитч способами, доставляющими максимальное наслаждение. В квиддиче результат зависит от усилий каждого члена команды, и если один из них оказывается слабоват, он тянет всю команду вниз. Будущее игры зависит от того, обладаете ли вы достаточным опытом и знаниями, чтобы играть как следует. Как и квиддич, обсуждаемый вид деятельности при хорошей игре доставляет огромное удовольствие, и лучше всего удается в атмосфере спортивного поведения.

Конечно, главная наша цель – найти неуловимый Золотой Снитч, который приносит победу в игре и позволяет вам отправиться в душ, а затем в постель, с удовольствием от сознания того, что вы хорошо сыграли. Однако в отличие от квиддича, снитч может поймать и ваш противник – что не означает вашего проигрыша.

В своем цикле статей мы собираемся осветить некоторые аспекты подготовки к игре, а также – из соображений предоставления равных возможностей и исходя из специфики аудитории «Ведьмополитэна» - мы поговорим о равном счете, ведьме и ее снитче.


Перед началом игры важно осмотреть весь стадион в поисках возможных ловушек, а также возможностей легкого набора баллов. Предсказуемая манера игры – это кратчайший путь к поражению, но если у вас имеется хорошо отработанный маневр, придерживайтесь его, это повысит вашу уверенность в себе. Как и в любом квиддичном матче, не рекомендуется злоупотреблять алкоголем перед игрой. Хотя зелья могут помочь в такой ситуации, опьянение – лучший способ закончить игру, сломав свою метлу и не имея плана дальнейших действий.

Важно знать свою территорию – в такой ситуации имеет значение, есть ли у вас свое место в раздевалке. Хотя существуют общественные бани, они не входят в число лучших мест для начала игры, разве что ваша ведьма – очень опытная спортсменка. Начните матч с тщательной подготовки. Опасайтесь снарядов, которые выглядят как снитч, но на поверку оказываются всего лишь ерундой, отвлекающей от настоящей цели.

Своего противника надо знать в лицо и помнить о его слабых точках. Лучше всего добиться этого путем наблюдения с близкого расстояния. Случайные игроки могут пропустить этот абзац, но опытным игрокам в квиддич известны преимущества, которые дает знание всех маневров и тактик команды-противника. Начните с изучения стадиона – где располагаются уголки и ниши, которыми вы сможете воспользоваться для ложных финтов, не переходя к настоящим действиям.

Разумеется, цель игры – провести ваш кваффл в петлю, а потому мы посвятим этой теме больше всего внимания. Однако мудрый маг должен знать следующее:

Ее бладжеры представляют для вас угрозу – вы упускаете возможности многих других развлечений. Однако в отличие от ваших собственных бладжеров, ее бладжеры требуют деликатности в обращении. Наши ведьмы любят, когда к ним проявляют уважение как к личности. Если бладжер почувствует дурное обращение, он может вырваться, что чревато повреждениями вашего лица, и я бы посоветовал вам помнить об этом, имея дело с ведьмой. Это не просто бладжер – за ним стоит сила, о которой никогда нельзя забывать, имея дело с такими темпераментными объектами.

Как и квиддичное поле, ваша ведьма состоит далеко не из одной петли. Мы, авторы, хотели бы привлечь внимание к другим петлям и обратить внимание на то, что проведение в них кваффла может давать не менее удовлетворительные результаты.


Р.К.



















В начало страницы