Концепция игры
Заявки, взносы, база
Непростительные действия
Обновления на сайте
ХС - 15 лет спустя

Трансфигурация
Актуальные зелья
Таблица ингредиентов
Игровое волшебство
Чары. Разговорник
Непростительные заклинания
Ментальные Чары
Магические перемещения
Монстры

Сами-знаете-что
Экономика
Квиддич
Колдомедицина
Смерть в анфас
Смерть в профиль
Волшебный этикет
Tрадиции

Устав Хогвартса
Строго запрещено
Преподаватели
Выпускники
Аспиранты
Школьный стафф

Список необходимого
Учебная форма
Система оценок

Гриффиндор
Рейвенкло
Хаффлпафф
Слизерин

Кабинет Министра
Геральдическая палата
Дип. Корпус
Ежедн. Пророк
Учета редких способностей
Охраны правопорядка
    Аврорат
    Азкабан
Маг. Перемещений
Маг. Исследований
В розыске

Отдел Тайн

Три метлы
Хогсмид
Мемориальная доска

Уголовный Кодекс
Указы и постановления
Закон об Аврорате
Дуэль. Краткий кодекс
Комментарий к Дуэльному кодексу

Учебная литература
Дневники и письма
Квиддичные карточки
Генеалогии
Колдографии

Бомбарда Максима
Ежедневный пророк
Квибблер
Оракул
Ведьмополитен


Неопасные магические животные и монстры.

Собранные в этой группе экземпляры не отличаются огромными размерами (не превышают человеческого роста) и не представляют особой сложности для волшебника, хорошо владеющего защитными чарами.
Некоторых из этих монстров можно использовать в качестве домашних питомцев. А на волшебных совах держится изрядная часть экономики волшебной Британии. В Лондоне, Диагон Аллея, 22, есть музей посвященный разнообразным мелким волшебным тварям и особо экзотических сов.
Основным их отличием от обычных животных с точки зрения победы над ними, является их иммунитет к некоторым чарам.
Впрочем, некоторые из них могут быть опасны, нападая группами и обладая неплохими тактическими способностями.
Редакция так же хотела бы отметить, что на ее редакторский взгляд самым надежным способом борьбы с монстром является наглое нападение первым.


1. Докси, они же Пикси.
  • Описание - Маленькие перепончатокрылые существа с синим тельцем и часто красной макушкой, усиками и острыми клыками. Поднимают невыносимый визг и обожают слова, начинающиеся на "Пи". Поддаются дрессировке и приручению. Пикси может стать вам верным Другом, если вы возьметесь за его воспитание пока он еще маленький.
  • Размер - самый крупный представитель зафиксирован в Гренландии в зоне выброса радиоактивных загрязнений и достигал 1м. 20 см. рост средней особи 30-40см.
  • Способ перемещения - Пикси быстро летают по воздуху, совершая интенсивные движения перепончатыми крылышками.
  • Атака - острые кулачки, способные впиваться в лицо и руки и отбирать волшебную палочку, которая словно манит их истекающим из нее свободным волшебством. Если волшебной палочки при волшебнике нет, его интересность для Докси не высока. Также имеются клыки с парализующим ядом. Укушенный докси волшебник впадает в паралич всех мышц (полное окаменение с сохранением формы) на 1 минуту (считаем до 60ти)
  • Иммунитеты к чарам - иммунны к любым заклятьям ножного действия (на полете это не сказывается) - Таранталлегре и Импедименте любого уровня. К Маледицеро Симпла. Экспеллиармус имеет смысл только, если вы видите, что Пикси уже отобрала у кого-то волшебную палочку и несет ее в свое логово. Неизвестны последствия наложения Обливейта и Легилименции. Но редакция не советует эксперименты в этой области. По крайней мере стоит запастись галеонами и оплатить заранее палату в госпитале святого Мунго, если тяга к экспериментам в вас не ослабла.
    Использование на них остальных чар приводит к стандартному действию заклятья на живое существо.

Докси живут небольшими колониями и представляют опасность только тем, что нападают большими группами и на приличной скорости. Волшебники не ожидающие атаки докси рискуют остаться без волшебной палочки. Докси любят вить гнезда в старинных заброшенных поместьях, или в особняках, с неблагоприятной магической обстановкой. В местах использования особо темной магии докси не живут, что часто использовалось аврорами до изобретения вредноскопов. Если поднести к Докси Темный аретфакт бедняжке станет плохо, ее настроение резко испортится, она станет агрессивной и неспокойной.

Докси заботливые родители. Они с поразительной настойчивостью тянут в гнездо все, что плохо лежит, устраивая там настоящую свалку старинных вещей. Особо стоит упомянуть то, что Докси делают запасы, пряча лакомства и снедь в дупла деревьев, под коряги и в старые скворечники. Докси легко обучаемы. Если вы повторите для докси простую схему движений и наградите ее успехи лакомством – она проявит изрядную смекалку, стараясь получить от вас все новые конфеты.

За всю историю наблюдения за Докси не удалось ни разу обнаружить Докси-самца. Самки же прекрасно себя чувствуют в таком однополом сообществе. Известный доксевод мистер Голбрайт старший писал в своих мемуарах, что в гнездах докси, если колония достаточно большая, сидит Самец докси и оплодотворяет самок круглые сутки. Данная версия была поднята советом Доксеводов волшебной Британии на смех, а мистер Голбрайт отправлен на принудительное лечение в больницу св. Мунго.


2. Красный Колпак.
  • Описание - Красный колпак это сморщенное создание в красных поношенных одеждах, с длинными острыми когтями, фонариком в лапе и неизменным красным колпаком на голове.
  • Размер - 120 - 160 см
  • Способ перемещения - Колпак прыгает с кочки на кочку по болотистой местности или шаркает по ровным лесным дорожкам. Испуганный красный колпак убегает на огромной скорости.
  • Атака - Острые как бритва когти способны нанести серьезные раны волшебнику, если колпак до вас доберется. Жизненно важные органы он задеть не может - длинна не та, но берегите лицо - он может повредить глаза или ноздри. Попавший под атаку красного колпака волшебник нуждается в остановке кровотечения (Эпискей в случае недолгого случайного контакта с когтями и Заклинательной песней в случае намеренной атаки Колпака) Красный Колпак способен спрятаться в лесу, совершив нехитрую магическую процедуру, сорвав пучок травы или веток и приложив его к голове. В таком виде, пока он держится рукой за дерево, его невозможно выследить.
    Красные Колпаки редко действуют в одиночку. Нередки случаи, когда они заманивали путников в болота и топили их там, или кооперировались с более сильными монстрами.
  • Иммунитеты к чарам - Иммунитета к Чарам нет.
    Использование на них чар приводит к стандартному действию заклятья на живое существо.
Красный колпак обладает способностью произносить человеческие слова, известны случаи диалогов. Но осмысление слов красным колпаком остается под вопросом. Случались инциденты, когда волшебники принимали слова Колпака за призывы о помощи и бросались на выручку хитрой твари, попадая в умело поставленную ловушку. Красный Колпак – опытный охотник. Эти животные внутри сообщества выстраивают культ охоты, пропагандируя методы подстановки. Опытные герои волшебного мира рассказывают, как встречали случаи, когда красный Колпак притворялся израненным или разыгрывал целую сценку, с привлечением иных монстров, что бы заманить охотника, а иногда целую группу неосторожных волшебников в хитрую ловушку. Для поимки магов Колпаки используют сложные системы ловушек, изначально основанные на болотах и топях, но встречаются так же силки, лесные преграды и даже примитивные волшебные методы закрытия пространства.
Прецедент с картинками от 1789г гласит, что группа волшебников попала в картинную галерею, путешествуя по заброшенной лесной тропе. Это наваждение было сделано особо опытным и старым Красным Колпаком с целью заставить путешественников свернуть с тропы и уморить их голодом. Но Красный колпак недооценил сообразительность группы волшебников, возглавляемых Пруэттом-младшим, который через час с небольшим определил, что выход из зачарованного пространства можно создать, развалив запутывающий барьер, если правильно расставить картины в галерее по датам их написания. К сожалению исследовать этот выдающийся прецедент в то время никто не смог, потому, что горячий спутник Пруэта-младшего, некто из рода Найджеллусов пришиб ненавистную тварь на месте, как только хитроумный наговор был снят.

Использование красного колпака в промышленности и хозяйстве Волшебной Британии ограничивалось попыткой вытравливания садовых гномов с помощью этой сообразительной бестии. Но гномы, не будучи полными дурнями, догадались подкупить красного колпака и скооперировались с целой Бригадой Колпаков-гномоловов. В результате эта банда водила за нос волшебников из Отдела по выращиванию ценных магических растений несколько недель, нанеся экономике магической Британии урон в 523 галлеона 12 сиклей и 33 кната.

Но в некоторых аристократических поместьях до сих пор распространена Охота с Красным Колпаком. Этот монстрик прекрасно приспособлен для создания хитрых звуковых ловушек, подающих сигнал, если Фестрал или другая сложная дичь появится поблизости. Охота с Красным Колпаком предполагает наличие дрессировщика, ведущего работу с Колпаком с самого детства последнего, так как детство - это единственный и весьма короткий период жизни этого создания, когда его можно научить подчиняться человеку и выполнять простые команды.

Особой привязанности к людскому роду Красные колпаки никогда не испытывают и даже великолепно выдрессированный Красный колпак навряд ли станет вашим домашним любимцем.


3. Локотрусы. (ударение на второе "О".)
  • Описание - Локотрус - древесный человечек, все части тела которого имеют вид древесных прутиков, скрученных вместе.
  • Размер - 60 - 105 см.
  • Способ перемещения -Локотрус свободно бегает в лесу по тропинкам и легко перемещается с ветки на ветку. Локотрус, схватившийся за дерево и замерший, настолько хорошо сливается с ним, что его становится полностью не видно. (Локотрус прикасается рукой к дереву и замирает - невидимость.)
  • Атака - Локотрусы кидаются древесными шашками и палками, стараясь нанести магу увечье. Особого вреда не наносят, но вследствие трудного обнаружения могут доставить немало неприятностей.
  • Иммунитеты к чарам - нет.
    Использование на них чар приводит к стандартному действию заклятья на живое существо.
Специфическое свойство имеет заклятье Флоридус - Оно прерывает действие на Локотруса остальных чар и возвращает его в естественную форму. Особую мощь имеет заклинание Инсендио. После него от Локотруса не остается ничего, и его невозможно восстановить заклятьем Флоридус.

Есть поверье, что Локотрусы происходят из волшебного дерева, которое вырастает, если потерянная волшебная палочка прорастет. Данная гипотеза не подтверждена научными фактами, но принимается Департаментом Магических Исследований, как наиболее вероятная. В этом нет ничего удивительного. На изготовление волшебных палочек идет только лучшая древесина, а в сердцевину волшебной палочки укладывают особо мощный магический ингредиент. Соприкасаясь с поверхностью земли, волшебная палочка вполне может пустить корни, попадая под действие собственного волшебного поля. Разумеется, подобное волшебное дерево будет исключительно способным к произведению вторичного волшебства, оживляя таким образом Локотрусов.

Есть гипотеза, что у Локотрусов коллективное мышление, сравнимое с муравьиным. Но эта версия не оправдывает себя. Поскольку каждый герой знает, что один локотрус способен доставить куда больше проблем, чем дюжина, потому что ради дюжины Локотрусов, настоящий Герой не постесняется выжечь пару гектаров леса Инсендио Ультима, что бы не иметь дела с этими тварями, а один Локотрус способен отравить впечатление от лесной прогулки, сколько бы она не длилась.

Трофейный локотрус очень ценится волшебниками, потому, что кедровых орешков вкуснее, чем из локотруса никто и никогда не пробовал. Но кедровых Локотрусов очень тяжело встретить в наши дни, особенно после Страшного Лесного Пожара в 1812г, когда сгорело более 120 Локотрусовых деревьев (предположительно существовавших на территории пожара).

В рамках исследования феномена Локотруса, в Департаменте Магических исследований проводили эксперименты по множественному накладыванию на Локотруса заклятья Флоридус на разных уровнях и получили презабавные результаты. Если три волшебника с разным цветом волос, наложат одновременно на Локотруса сначала Флоридус Симпла, затем Флоридус Максима, и только потом Флоридус Ультима, Локотрус зацветет цветиком Семицветиком, но обретет невиданную силу в корнях и сучьях, заменяющих ему пальцы и ноги, и либо убежит на невиданной скорости, испугавшись большоего скопления магов, либо бросится в драку, представляя серьезную угрозу экспериментаторам. Единственный волшебный цветок, который удалось получить таким образом, был изъят из Департамента Магических Исследований Отделом Тайн в 1996 году.


4. Нюхлеры.
  • Описание - Небольшие пушные зверьки золотистого или черного окраса, с забавными мордочками и неудержимой тягой к всему блестящему.
  • Размер - в холке не превышают 40 см, а в длину от кончика носа до кончика хвоста достигают метра.
  • Способ перемещения - Нюхлеры бегают на 4х лапках и в час нужды закапываются в землю.
  • Атака - Безвредны. Разве что укус в лицо или горло может быть неприятен.
  • Иммунитеты к чарам - нет.
    Использование на них чар приводит к стандартному действию заклятья на живое существо.
Нюхлеры известны своим потрясающим умением сортировать драгоценные металлы и определать настоящее золото и фальшивое. Это не мешает нюхлерам искренне любить и то и другое, но может быть полезно при обнаружении кладов или при определении истинной ценности предметов. Особенно сильно проявилось это свойство нюхлеров при разборе некоторых завалов золота, найденные в пещерах Карпатских гор, после гибели там последнего Дракона. Драконьи Кучи (не путать с Драконьим Навозом) – это огромные кучи драгоценных металлов, камней и прочих предметов роскоши. Бригада взрослых волшебников потратила бы не меньше месяца, различая и сортируя ценности. Стайка нюхлеров справилась меньше чем за двое суток. Правда, для того, что бы отобрать рассортированные сокровища у хитрых маленьких бестий, пришлось применить сильнейшее сонное заклятье, что вызвало страшное недовольство, среди борцов за права магических животных.

Мех нюхлеров используют в колдомедицине для снятия стресса. Когда мех нюхлера касается вашей кожи, вы способны думать только о богатстве и власти, что изрядно облегчает ваше состояние, если вы находитесь в депрессии по поводу смерти кого-то из близких или неудавшейся личной жизни.

Нюхлер может стать вам лучшим другом и превосходным домашним питомцем, если при общении с ним вы соблюдете пару простых предосторожностей. Никогда не подходите к нюхлеру, не сняв предварительно с себя драгоценностей, особенно серег. Маленькие негодники способны откусить вам ухо, если им приглянется ваше украшение. Да и сосредоточиться им на вашем голосе будет не просто, если они будут постоянно грызть ваши карманные часы, или цепляться за ваши блестящие шнурки на туфлях. Второе, о чем следует помнить, общаясь с нюхлером – это психическая предрасположенность этого существа думать только о золоте и драгоценностях, которая передается и хозяину, в случае длительного контакта с животным. Это не проблема в современной Британии, потому что колдомедики больницы св. Мунго давно наладили производство и продажу Таблеток от Жадности, прекрасно помогающих хозяевам нюхлеров. А еще в 1990 году существовал запрет на разведение нюхлеров и содержание этих прелестных мерзавцев в домашних условиях у сотрудников министерства, потому, что слишком сильно поднимался процент кражи казны волшебной Британии и использования служебного положения среди владельцев Нюхлеров.

До недавнего времени Нюхлеры активно использовались в Отделе по надзору за волшебными предметами в качестве основного детектора на истинность и ценность волшебного предмета. Но нынешнее бедственное положение этого отдела не позволяет содержать обширный бестиарий и предоставлять сотрудникам возможность эффективно использовать дарования этих чудесных животных.


5. Совы
  • Описание - самые разнообразные виды сов. От огромных грузовых Сипух до маленьких Сычиков.
  • Размер - вариативный
  • Способ перемещения - полет и переноска ценностей в клюве, или в привязном к лапе чехле.
  • Атака - Безвредны. Разве что укус в лицо или горло может быть неприятен.
  • Иммунитеты к чарам – Имунны ко всем чарам Конъюктивитуса в ночное время. И следящим заклинаниям. В остальном нет иммунитетов.
    Использование на них чар приводит к стандартному действию заклятья на живое существо.
Для того, что бы наши волшебные совы спокойно видели днем и не боялись дневных перелетов в солнечную погоду, колдомедики из больницы Святого Мунго отработали до совершенства специальную методику. Данный комплекс заклинаний, основанный на многократно повторенном Сенсус Виденди на разных уровнях мощности, увеличивает способность ночных хищников находиться при свете солнца и замечать любую мелочь, такую как почтовый камин адресата.

На совах держится огромнейшая статья доходов министерства магии и частных совятен. Многие совы занимаются не только доставкой милых субботних писем от тетушек и громовещателей от отцов ненадежным сыновьям, но и настоящими грузоперевозками. Особенно принято посылать в дар метлы, транспортируя их на совах. Эта прекрасная волшебная традиция отражает личностную принадлежность хорошей метлы и добрые намерения дарящего. Теперь немного о сложном моменте адреса. Если вы посылаете сову на конкретный адрес, то внутрь конверта можете смело лить хоть гной бубонтюбора, главное, ваша сова не ошибется, и если в ней указано вплоть до места вручения, она отдаст письмо лично тому, кто будет стоять на этом месте, особенно если она этого кого-то знает. Таким образом можно просить друзей забрать вашу почту, если сова регулярно прилетает к одному и тому же дереву в саду.

Многих магов волновал вопрос посылки яда через переписку или вообще отправка безадресного письма. Если ваша сова знает того, кому вы пишете письмо, можно попробовать отправить ему конвертик, не написав на нем ничего, кроме имени адресата. Тут самым главным фактором станет волшебный закон доброго намеренья. По переписке нельзя выследить волшебника, или отправить яд, или как-либо навредить ему, если вы не знаете его точного адреса. Ваша сова не понесет письмо доверху начиненное гноем бубонтюбора, или простой громовещатель человеку, к которому вы не испытываете любви и дружбы, если на конверте не указан его адрес. Таким образом провалилась самая известная операция по попытке выслеживания местонахождения Сами-Знаете-Кого. Тогда было написано более 1000 громовещательных писем и одновременно отправлены, на все возможные лады написав имя адресата. Но, увы, все было тщетно и операция завершилась головокружительной силой гвалтом на площади в Хогсмите, где почти одновременно взорвались больше тысячи громовещателей.

Стажерами в Департаменте Магических исследований была выведена специальная порода сов, в генах которой побывали Флобер черви. Эти совы способны изгадить все, до чего могут дотянуться. Их желудок чудесным образом преобразует все совиное печение в 2-3 килограмма липкого помета. Стажеров за подобные эксперименты выгнали из Департамента, а они в отместку своему начальству выпустили прототипы новой породы сов на свободу. Зверушки неожиданно легко прижились, так что на улицах волшебных городов и деревень стало попросту опасно.


6. Крыса
  • Описание – Обычный серый грызун. Иногда встречается его белая лабораторная разновидность. Иногда речь идет о крысах перемещающихся на задних конечностях, размером с человека. Тогда возможны элементы одежды или даже нехитрого оружия в арсенале известного любителя сыра.
  • Размер – от стандартного маленького грызуна до огромного нечеловеческих размеров мутанта переростка.
  • Способ перемещения – на четырех или двух конечностях.
  • Атака - Безвредны. Но ненормальные представители могут быть опасны. Раны, нанесенные Скавеном могут не заживать месяцами, а заживая оставляют страшные шрамы, не сводимые никаким известным в наши дни средством.
  • Иммунитеты к чарам - нет иммунитетов.
    Использование на них чар приводит к стандартному действию заклятья на живое существо.
Всем известная крысиная разновидность, размером не превышающим кошку способна напугать разве что ребенка. Но вот огромные и злющие Скавены – люди-крысы со всем возможным вооружением наперевес представляют серьезную угрозу для группы волшебников. Есть теория о происхождении подобных волшебных тварей. Во все века люди больше всего подозревали опасность от маленьких и вездесущих разносчиков заразы. Самой удобной формой шпиона всегда остается крыса. И от этого так распространено использование магами, которым известна эта формула, заклятья Спекули верто, которое придает анимагам истинное обличие и разоблачает трансфигурацию, магию домовых эльфов и прочие уловки. Но говорят, что именно многократное использование этой чары на безобидного грызуна способно вызвать мутации и в результате оных образуется страшная и озлобленная тварь, готовая растерзать каждого, кто окажется рядом.
В связи с этим в волшебной Британии до 1976 года существовал закон, запрещающий использование заклятья Спекули Верто, кроме как по решению Визенгамота и в зале суда. Запрет был введен для того, что бы отгородить волшебное сообщество магической Британии от возможного выведения огромных и страшных монстров, еще совсем недавно бывших милыми лесными зверюшками, но подвергшимися паранойе не в меру ретивых представителей волшебного социума.

Редакция данного пособия настоятельно рекомендует Отделу по надзору за Волшебными Животными попробовать провести этот закон через министра магии. Последние события в Хогсмите доказывают, что в неспокойные времена, когда обостряется всякое непонимание и агрессия до этой поры мирных и законопослушных граждан, лучше не шутить с матушкой природой, если мы не хотим обоснование в Хогсмитском Запретном Лесу лагеря новых жутких монстров.

В недавнее время в Департаменте Магических исследований ряд Опытов показал, что в волшебном сообществе появился новый вид этого серого грызуна. Новоявленная тварь обладает исключительной волшебностью вкупе с изрядной безобидностью и ничем не выдает себя по внешнему виду. Крыса как крыса. Но самое интересное в ее жизненном цикле, что позволило ученым магам говорить о новом виде, это самозарождение этого существа в местах, где уровень грязи и захламленности превышает английские традиции художественного беспорядка. Данный вид еще не до конца ассимилировался, но в скором времени неряшливым обладателям грязных комнат придется в серьез задуматься о приведении своего жилища в порядок, или смириться с прогрызами и дырками на деталях туалета.

Этот новый вид волшебных грызунов таинственно самозарождается в местах скопления хлама и мусора. Боюсь что несменному завхозу школы Аргусу Филчу еще придется попотеть, учитывая беспорядок в школьных гостиных. Редакции стало известно, что в Отделе Тайн уже заказали специальный крысиный яд, потому что отчаялись привести некоторые помещения отдела в порядок.


7. Гигантский Флоббер червь.
  • Описание - Слизень серого, коричневого или зеленого цвета.
  • Размер – до 4х метров включительно. Черви меньше метра не считаются гигантскими и не представляют интереса вследствие возможности просто раздавить их ногой.
  • Способ перемещения – ползком на брюхе, высоко заирая над землей передний край червя.
  • Атака – Абсолютно Безвредны. Но могут уляпать одежду трудно отстирываемой зеленой слизью. Поднять червя может только существо, обладающее огромной грузоподъемностью (великан, феникс и пр.)
  • Иммунитеты к чарам – Абсолютно иммунны к чарам Симплы и Максимы. Поражение их на ультиме возможно только чарами имеющими смысл. Ножные заклятья не действуют, да и вводить червя в кому, как и останавливать ему сердце бесполезно. Зато заклятье Инкарцеро Ультима фиксирует червя к поверхности земли.
    Использование на них чар класса Ультимы приводит к стандартному действию заклятья на живое существо. А вот заклятье Лаэза Кордис Ультима – к интересному эффекту. Червь долго извивается, разбрасывая слизь вокруг, а после этого взрывается.
Был известен случай попытки наложить на червя заклятья Империуса, неким сотрудником Особого Отдела Министерства магии существовавшем в 1998г. Но заклятье было выполнено некорректно и нам не известен эффект его воздействия на Гигантского Флобер Червя.

Слизь Флобер Червя исключительный продукт, применяемый во многих отраслях волшебной промышленности Британии. Больше половины косметических средств и волшебных мазей готовятся на суррогатах, выполненных на основе слизи Флобер Червя. Из взрослого Гигантского Флобера можно получить до 30 литров слизи в день. Средняя ферма держит порядка 20 взрослых особей.

Флобер неприхотлив и прост в обращении. Ему ничего не нужно от жизни, кроме листьев салата, которые он считает лучшим деликатесом и способен унюхать с любого расстояния. В окрестностях Уэльского Национального Пастбища нередко можно встретить волшебника в заляпаномй слизью мантии, размахивающего пучком салатных листьев и громко и истошно вопящего: «Салат!» Кричит он это слово вовсе не для того, что бы Флобер его услышал, ведь Флобберы Глухи и слепы, но произнесенное слово Салат обладает достаточно действенным волшебным эффектом, что бы увеличить силу запаха салата на расстояние слышимости крика.

Известно, что Флобберы особо тяжелые твари, так что попасть под движущегося Гигантского червя – не самое приятное впечатление. После такого опыта придется провести некоторое время в госпитале святого Мунго, где опытные колдомедики с шутками отмоют вас от слизи и займутся сращиванием переломов вашей многострадальной грудной клетки.

В роду Лестрейнджей от поколения к поколению передается предание, что Флобер Червь – это вовсе не вид магического животного, а страшное проклятье, сродни ликантропии, которое поражает волшебника, ведущего бессмысленную жизнь, не наполненную событиями. Данная теория не подтверждается Департаментом Магических Исследований, но, как удалось выяснить редакции, подтверждалась Отделом Тайн. Если это и вправду так, то осталось выяснить, как передается данное проклятье, и кто в силах наложить его, не говоря уже о том, каких интересных волшебников можно обнаружить, распутав эту цепочку и вернув первоначальный облик бродячим Флобер червям.

В завершении раздела Мелких магических тварей, редакция хочет заметить, что бессмысленное бесконтрольное уничтожение магических тварей приводит к измельчанию магического мира и потере его волшебности. Но убийство монстра, проведенное с надлежащей долей патетики и по всем канонам героизма (который старательно блюдут в Магической ассоциации Героев), лишь увеличивает творческое и сказочное в мире, повышая его волшебность.











В начало страницы