Концепция игры
Заявки, взносы, база
Непростительные действия
Обновления на сайте
ХС - 15 лет спустя

Трансфигурация
Актуальные зелья
Таблица ингредиентов
Игровое волшебство
Чары. Разговорник
Непростительные заклинания
Ментальные Чары
Магические перемещения
Монстры

Сами-знаете-что
Экономика
Квиддич
Колдомедицина
Смерть в анфас
Смерть в профиль
Волшебный этикет
Tрадиции

Устав Хогвартса
Строго запрещено
Преподаватели
Выпускники
Аспиранты
Школьный стафф

Список необходимого
Учебная форма
Система оценок

Гриффиндор
Рейвенкло
Хаффлпафф
Слизерин

Кабинет Министра
Геральдическая палата
Дип. Корпус
Ежедн. Пророк
Учета редких способностей
Охраны правопорядка
    Аврорат
    Азкабан
Маг. Перемещений
Маг. Исследований
В розыске

Отдел Тайн

Три метлы
Хогсмид
Мемориальная доска

Уголовный Кодекс
Указы и постановления
Закон об Аврорате
Дуэль. Краткий кодекс
Комментарий к Дуэльному кодексу

Учебная литература
Дневники и письма
Квиддичные карточки
Генеалогии
Колдографии

Бомбарда Максима
Ежедневный пророк
Квибблер
Оракул
Ведьмополитен

Волшебные спецэффекты

Исследование, проведенное многоуважаемым и беспочтенным волшебником, Арчибальдом Фейрверкусом, в виде уплаты штрафа за действия основанной им Магической Ассоциации Героев, для Австрийской лиги защитников редких Волшебных Тварей. Темой такового исследования является описание всех возможных волшебных спецэффектов, как применимых доктором Фейрверкусом в своей обширной практике, так и не применимых.

Коли мне так не повезло, что я вынужден просиживать свою алую мантию перед письменным столом, вместо того, что бы с сыном и внуком отправиться в Карпатские горы на самую прекрасную волшебную охоту за Йэти, которую только может вообразить себе волшебник, не лишенный чувства азарта и жажды приключений, то постараюсь сделать свое описание волшебных спецэффектов красочным и притягательным.

Для начала, милые дети, стоит раз и навсегда уяснить, что каким бы сложным ни казался волшебный эффект, он состоит из множества простых субъединиц, которые мы с вами сейчас разберем. В мире не придумано слишком много огненных явлений, и все они могут быть перечислены и заучены даже первокурсником. Волшебные эффекты это:

  • Хлопок
  • Искры
  • Дым
  • Пламя
  • Световспышка
  • Цветной ветер
  • Сверх фиолетовое свечение
А теперь по очереди, пака ваши умишки не разбрелись в попытке представить себе все это великолепие сразу.
К слову – перед тем, как думать – что за волшебная причина у того, или иного спецэффекта – вы бы проверили, не происходит он от какого обыденного действия.

Хлопок.
Звук громкого хлопка, столь надоевший нам при аппарации – это звук кавитации, при исчезновении предмета, или звуковая волна воздуха при его появлении. Если вы слышите хлопки – значит где-то появляется или исчезает физическое тело. Чаще всего одиночный хлопок – это аппарация. Для правильной аппарации необходим спецэффект, равный некоторым моим хлопушкам (я использовал тот же принцип аппарации в них, заставляя маленькие части как бы аппарировать – внутри хлопушки). Громкость аппарации напрямую зависит от желания волшебника, и от характера маткомпонента, которым он пользуется при этом заклинании.

Для аппарации существует стандарт, принятый на моей родине – волшебной Британии, это мелкие хлопушки, приравненные к единице.

Более крупные аппарационные заряды, начиная от 3 и заканчивая 8 или даже 10ю, используются или любителями эффектных громких появлений, или же при перемещении многих волшебников сразу. Опасность использования таких зарядов возрастает колоссально, от этого рекомендую Департаменту Магических перемещений у господ, злоупотребляющих громкими хлопками, требовать прохождения специальных курсов по технике безопасности.

Двойные и даже тройные хлопки, однозначно позволят судить о последовательном появлении и вновь исчезновении волшебников. Заряды, позволяющие это сделать – запрещены у меня на родине (В Волшебной Британии), как основное оружие для похищения людей. Быстрое появление, а затем исчезновение волшебника – это удобный способ схватить жертву и вместе с ней быстро улизнуть. Так же поступили доказательства, что в таких зарядах используется пепел человека, от чего они признаны частью некромантии, и запрещены к ношению рядовым жителем волшебной Британии.

Существую специальные аврорские технологии, позволяющие им быстро аппарировать, но это ноу-хау, принадлежит исключительно аврорату. Я имею возможность предположить, как они это делают, но никому не рекомендую пользоваться этим методом,

Ибо он потребует от вас недюжинной ловкости.

В последние дни я наслышан о новом слове в аппарационных зарядах – некой «Поясной аппарации». С огромным трудом, напрягая добрую половину моих связей, мне удалось достать 1 заряд и испробовать его. Это действительно на сегодняшний день один из самых быстрых способов аппарировать, тем более, что им можно пользоваться одной рукой. Но удивительная редкость этого предмета показала мне, что его изготовление его строго контролируется некими волшебниками, и официально такой товар достать невозможно. Так же нет уверенности, что в его изготовлении нет некромантских компонентов. Мне стоит предупредить всех, кто будет пускать слюни на это чудо – его использование опасно. Ожоги, которые можно получить при использовании «Поясной Аппарации» не залечиваются несколько месяцев. Для меня – это еще один повод считать такую аппарацию неприемлемой, связанной с некромантией магией.

Эксперименты по созданию легендарной «Пистонной» аппарации не увенчались успехом. В далеком прошлом, когда отдел Тайн запретил использование всякого огнестрельного оружия в волшебном мире (из-за искажения реальности которое вызывает использование огнестрельного оружия против волшебника), маги лишились высокоскоростной аппарации, где для зарядов использовался особый предмет. Мне удалось понять принцип легендарной «Пистонной» аппарации, но без применения пистолетоподобной конструкции (запрещенной Отделом Тайн), она становится невыгодной. Впрочем, если умельцы смогут изготовить иную барабанную конструкцию, например в форме сундука или бочки, то возможно эта аппарация снова войдет в моду.

Искры.
Природа Искр сопряжена с двумя причинами. Искры обыкновенные – это просто огни, раскаленный воздух, или иные раскаленные частицы, различных цветов, как в заклинании Релассио, или Флагрейт, к слову. Искры же, происходящие волшебным путем, без нагревания, температуры или иных причин – связаны с иными мирами. Искры – это эффект образования двери между мирами. Данное утверждение не совсем верно, поскольку никто не знает как выглядит дверь на небо, лишь только дверь в мир Мертвых.

Некроманты, часто пользующиеся связью с миром мертвых напрямую, знают, что любой контакт с миром мертвых и притягивание его к физическому миру, сопровождается искрами в большом количестве. Зачастую присутствуют фиолетовые искры – это знак наиболее плотного контакта с миром мертвых.

Подробное описание искр полезно для распознавания Портала, для открытия которого некроманты используют парные предметы, в нашем мире разделенные, а в мире мертвых нет, отчего там между ними – нулевое расстояние. Открывающийся портал сопровождается искрами в районе земли, многими фиолетовыми огоньками, и зачастую кавитацией – то есть хлопками. Эффект хлопков объясняется тем, что мелкие предметы из мира живых затягиваются в мир мертвых и пропадают там полностью. Предметы редко бывают больше песчинки – но и этого вполне достаточно для хлопка.

Дым.
Дым бывает двух видов. Цветной и белый. Черный дым изучен не до конца и зачастую вызван просто горением – поэтому о нем речь не идет. Белый дым, часто имеет свойства тумана, он холодит кожу, в нем остывают мысли, и по моим данным, он сходен бестелесной природе дементоров. В таком дыму опасно долго находиться, ибо дементоры могут материализоваться.
Цветной дым – это явный признак миражей. Все, что сопровождается цветным дымом – вряд ли удастся поразить заклятьем или пнуть ногой. Правда не для всех и не всегда. В отдельных случаях миражи имеют направленную плотность для конкретного волшебника, если иллюзия создана достаточно сильно. НО такие плотные и овеществленные иллюзии не происходили в мире со времен закрытия Холмов и доступны только их жителям.

Цвет дыма – однозначно отражает какое-то свойство видения, но до сих пор, не разгадано какой цвет, что обозначает.

Пламя.
Среди волшебных эффектов выделяют пламя, как отдельный вид. Направленное цветное пламя – неизученный эффект, но признак творящейся сильной магии. Возможно это цветовое воплощение судьбы.

Световспышка.
Как следует из названия – это резкая вспышка света, имеющая цвет или бесцветная. Свойства и происхождение этого эффекта не очень изучены, но они явно отличаются от обычных цветных лучей заклятий. В современно мире известна зеленая вспышка проклятья Авада-Кедавра и есть сомнительные прецеденты, когда жертвы столкновения с Тенью видели перед собой красную вспышку.

Цветной ветер.
Поток воздуха, несущий в себе цветную шелуху, возможно тексты посланий, или иной, как может показаться, мусор, назван цветным ветром не случайно. Этот странный эффект наблюдается при воспроизведении некоторых древних ритуалов, и характеризует контакт между вами и неизведанным пластом. Во многом он связан с миром мертвых. Возможно – это ветры, которые веют там. Но всякий, кто попал в такой поток может с уверенностью ждать, что с ним случится что-то немыслимое.
Гоблины еще в древние века научились использовать цветной ветер, заковав некоторые ветра в особые трубки гоблинской работы. Такие «Гоблинские Пушки» были весьма эффективны в восстаниях гоблинов против волшебников. Попав в волшебника, ветер вызывает неожиданный эффект, но гоблины все чаще подбирают определенные эффекты. Получить такую вещь в дар от гоблина – значит удостоиться в его глазах звания величайшего шамана и предводителя.

Сверх фиолетовой свечение.
Это признак находящегося рядом призрака. Призраки видят мир в особом сочленении с миром мертвых. Вы НЕ можете увидеть этот мир, и НИКАКИЕ чары не способны вам в этом помочь. По крайней мере мне не известны. Только некоторые мерзостные некромантские практики позволяют увидеть мир их глазами. Возможно, они видят иные знаки, но мы их УВИДЕТЬ не можем. Только догадываться о наличии призраков по сверх фиолетовому свечению.




Арчибальд Генрих Фейрверкус





















В начало страницы